Двойное счастье

Почти Свободная
Первые лучи солнца играют зайчиками по окнам и осыпают радугами стены. Просыпаться не хочется. Обволакивающее тепло создает ощущение вечного покоя. Глаза открыты только для видимости. Сон продолжается.

-  Ты видишь эти рисунки на потолке?
-  Это не рисунки. Это просто наши тени.
-  Разве ты не видишь этих радужных ореолов?
-  Какие ореолы? Ты о чем?
-  Ни о чем… Просто так… Чай и шоколад?
-  Двойной и горький.

Главное успеть выбежать до попадания стали в спину и предательских капель из глаз. Тихо-тихо встаю и кошкой на кухню, разливать по чашкам чай и ломать горький шоколад. Уношу с собой легкий бриз общих запахов и собственную наготу.  Оставляю в комнате негу, тепло и тебя. Ты остаешься с мыслями о вечном, кучей принципов и очередным незавершенным крестовым походом.
Распятие для меня и моей наивности уже готово, гвозди-аргументы ждут своего часа, а терновый венец рационализма уже испачкан кровью. Я почти не замечаю этого украшения, пока я с тобой, но стоит остаться в одиночестве и боль пронзает насквозь. Поэтому с улыбкой и красивыми чашками возвращаюсь в наш альков. Боль отступает. В теле разливается нега.

- Зеленый?
- Это моя чашка, – отодвигаю «неправильный» чай ближе к себе, - вот твой «двойной».
- Спасибо, солнышко. Такая маленькая, а все понимаешь.
- Понимаю. Сказок не бывает. Все конечно. А мир несправедлив.
- И это тоже. Но я о другом.  Без тебя ничего не получится. Нужно твое обаяние и умение говорить-слушать.
- Я знаю. Теперь я четко знаю свою цену. Ценник не забудь…
- Не забуду. Все сложится так, как и должно было, а мы будем просто счастливы.
- Просто? Сейчас несчастливы? – сдерживаю истерику.
- Не придирайся к словам. Тогда будет вдвойне.

Ощущение, что вечер был бесконечен, а весь мир проклят на пару часов. Улыбаться убийце своей мечты и выслушивать конструктивные замечания по реконструкции оставшихся развалин – так же заманчиво, как узнать дату собственной смерти. Ощущение ценника на лбу не покидает. Считаю чертей в твоих глазах – отвлекает.  Греет осознание той самой конечности Всего.

- Забирай своё «двойное» счастье, - ключи летят прямо тебе в руки.
- Ты умница! – обнимаешь, целуешь и ждешь оваций.
- Я насчитала пару миллионов чертей…
- Кого?
- Чертей. А ты сейчас походишь на падшего ангела… Забери своё и я пойду.
- Куда?
- Жить.
- Чего?
- Жить. Просто жить. Не зависеть. Не существовать. Не выживать. Жить.
- А как же я?
- У тебя есть твое «двойное» счастье – третий лишний. Спасибо за все что было. Прощай.

Приходиться проснуться, одеться потеплее  и в путь. Пару сотен километров и я в сказке. В своей персональной, где небо держится на вершинах сосен, а колыбельные поются волками. Чая там нет, шоколада тоже. Зато там можно дышать и есть радугу ложками.  Мой «нулевой» километр счастья.