535

Рок-Живописец
****

Лентяи в черных костюмах широкого кроя - рекламные агенты при угрюмом заводике, где всё делается тяп-ляп, но все же ломается только на следующий день после истечения гарантийного срока… (Только умельцы могут всё так просчитать)

Работающие молодые люди в белых рубашках и легких брюках кремового цвета. Всё делают быстро и качественно и, глядя на них,  сердце радуется; правда, вижу их всё время через окна трамвая, троллейбуса, автобуса и дома, что вот-вот развалятся, потому что они пока еще только  озеленители и  деревца какие-то всюду насаживают... (Коммунисты? скауты? молодые карьеристы вошли во вкус и не ограничились одной показательной акцией?…)

***

Решивший покататься на лифте насильник встретился там с притаившимся Исусом Христом. Что с ним, бедным стало! - насильник евнухом стал,  порываясь возить лифт  на себе. Потом сто лет об этом деле газеты писали как о самом громком преступлении  века...

***

Наскучил мир. «Пока вот еду в лес, но пора, наверное, жениться, чтобы он преобразился». Ввести в лес солнечную девушку - не дерево, не тучу...

***

По телефону смеялась, думая, что я или маньяк, или обманываю. Ей, смеясь, нашептали, что так не бывает. И я действительно уже и еще обманывал, но  хотел не обманывать, и верил, что все обманы закончатся, отмоются, и я буду любить, а обманывать не буду...  И я уже  не сказал одного малюсенького слова, означающего обман,  спокойно предоставил ее самой себе и своему похожему на шепот  смеху - и, хотя мои уныние и вялость отчасти и были обманом, но мое спокойствие - это чистая правда…

Всё во мне было обычно, кроме ауры.  «Чтобы ей  было хорошо, нужно стараться, прежде всего, душевно, излучая тепло уже на  постоянной основе, надежно…» (и выглядеть лучше, чем есть, хотя бы пока все не срослось)