Контроль

Мертвый Принц
Я дам тебе цепь.
Я дам тебе оковы.
Я дам тебе ключ от спальни.
Прошу,пройди тихо и незаметно.
Взмахни новым кожаным хлыстом и оставь пару сотен кровоточащих ран на теле моем.
Будь уверен, что я твой.
Что вновь склоняюсь к твоим ногам.
Верь!Верь!Верь!
Снова отведай моей крови.
Услышь крики,
Погрузись в экстаз.
Разве ты этого не хотел?!
Я снова твой.
Верь!Верь!Верь!
Ты мой.Я владею тобой.
Ты истинно слаб.
Увлекся новой игрой.
Повернись,спиной раб.
Повернись!Повернись­!Верь!
Даже когда я зажат в твои гнилые оковы,я свободен.
А что ты сделаешь если хлыст ударит в другую сторону?
Что ты сделаешь если я оставлю всего лишь пару отметин этим хлыстом у тебя на теле и в душе?!
Ничего.Ты слаб.Ничтожен.Разма­зан и наивен.
Пади!Пади!
Захлебнись грязью своих чувств.
Пускай из пустых глазниц льется гной твоей души.
Вспороть тебе живот и отойти в сторону,что б не забрызгало слизью желаний и надежд.
Как ты уродлив и слаб.
Ты не встанешь после этого.
Ах,твоя прекрасная грудь...
Вцепиться обеими руками и вырвать.
Выкинуть ошметки в помойку.
Да..я добрался...Белое сердце...Альбинос.В­ечно наивное и до тошноты чистое.
Но это не моя цель.
Мне нужно лишь твое тело..А сердце...Ни к чему.
Прибереги для другого.Если ты встанешь из этой грязи.Поднимешься и восстановишься.
Сохранишь ту красоту из-за которой я пришел к тебе.
Или тихо поскуливая ,пытаясь запихнуть обратно в себя свою грязь и слизь,умереть.Сразу­ же разлагаясь и отравляя приторно-сладким запахом все вокруг.
Умри..Умри..