Колобок

Леонид Кривобоков
Сказка- Шутка.

Жили ,были, старик со старухой.
И как- то дед и говорит бабке:
-Испекла ты бы бабка колобок, а то совсем разленилась.
-Да из чего испечь то? Муки то…нету.
-А ты, бабка, по коробу поскреби, по сусеку помети,
Глядишь, на колобок и наберётся.
Бабка по коробу поскребла, по сусеку помела и испекла колобок.
Положили его на подоконник, остывать.
Но тут колобок, как заговорит человеческим голосом.
-Не собираюсь я остывать! Мои пращуры под жарким солнцем
Росли и зрели. Да и сам я, не в холодной печи деланный!
Я парень горячий и не собираюсь всю жизнь один куковать.
Вы меня породили, вы мне и подругу жизни, где хотите, там и ищите.
Удивились дед с бабкой: «Колобок говорящий».
Да делать нечего. Дед и говорит бабке.
-Ты, старая, по кошелькам поскреби,
По заначкам помети, может на кило муки и наберётся.
 Да только ржаной не бери,
А возьми ты, белой и самого, что ни на есть, высшего качества.
Купила бабка муки, испекла булочку.
И такая пригожая получилась булочка. Заглядение.
И горячая, остывать никак не хочет.
Тут прямо и свадебку и сыграли. А чего тянуть то?
Правда, из закусок, на столе, только колобок, да булочка.
И то, вроде и не закуски вовсе, а жених, да невеста.
Бабка булочку маком посыпала, а колобку,
Три изюминки воткнула. Свадьба всё-таки.
Колобок с булочкой, в печи жить решили. Как ни как…Родина.
Всю ночь они там, кряхтели, пыхтели, шуршали.
Кто их знает, чем занимались?
Утром бабка открывает заслонку, а там…Колобок с булочкой,
Ну…такие счастливые. И ещё, на папу и маму похожая.
Колобулочка, в общем. Да такая хорошенькая и пригоженькая,
Слюнки текут.
Вот вам дедушка с бабушкой и завтрак готов.
Так у них с тех пор и повелось.
Всю ночь колобок с булочкой неизвестно чем занимаются,
А утром, нате вам, колобулочку.
А иногда, так и двойня и даже тройня бывает.
У деда с бабкой, излишки производства.
Соседей угощают.
И стали они жить поживать, в сыте и достатке.