532

Рок-Живописец
***

Половой акт как акт о капитуляции,  его бы публично  подписывать, выписывать и расписывать! (Раз тайно, то надеются, что не навсегда…)

***

Я оглох от машин, устал от расстояний, пройденных на своих двоих, и потому упорный ветер  сделал-таки лицо моё ребристым, словно в концлагере мысли мои исхудали...

«Такая бандура, такая дура, такая глупость была, что мы ее купили! Теперь использовать ее нельзя, выкинуть жалко, засунуть куда-нибудь трудно!»  - «Пускай будет памятником нашей глупости, памяткой…»

***

Не говори свинье, что ты ее любишь, спрячь свой бисер в карман и  пускай туда свиней лишь тогда, когда он в кармане превратится в грязь...

Она уже подбитый самолет добивала на земле, она уже убитого пришла пинать. Сломав два крыла, пришла выщипывать крылышки, написав слово «смерть», теперь переписывает его черной краской...

Люблю лицо, которое плюется, причем именно в меня. Хорошо еще, что не жопу - обещала насрать...

Мол, любишь не вечно и не меня одну. «Ах, я бы хотел любить вечно и всех!» (По улицам ходят девушки и каждая вторая похожа на одну -  прической, фигурой, частью фигуры, походкой. Правда, издали и со спины, но ведь и любови мои уже ушли от меня далеко...)

Первые любови даются даром,  как рай Адаму с Евой, но если ты, как все мы, сволочь и пренебрегаешь даром, то потом любовь придется  зарабатывать тяжкими трудами. И то, скорее всего, ты только  дружишь, собачишься с нею по-дружески, любовно...