12 июля день св. апостолов Петра и Павла

Владимир Василюк
                „ Нам  пьяницы  не  нужны ”.
                - священник  собора 
                Антония  и  Феодосия
                г. Васильков, Украина.



Вы  мне  говорите,
Что  я  Вам  должен?
Что, дескать, мне
Не  сносить  головы?
Вы  мне  говорите,
Что  мы, мол, можем ...
Но  я, позвольте,
Не  брал  взаймы.

Вы  мне  говорите,
Что  душу  продал?
В  моих  карманах
По  прежнему  пусто.
Вы  мне  плетёте
Протухшую  оду.
Обвесть  вокруг  пальца –
Ваше  искусство.

Вы  мне  говорите,
Что  я, мол, пропил?
Во  мне  20  лет
Как  капли  не  пахли.
Вы  мне  говорите,
Что  час  уже  пробил.
Но  Ваши  посевы
Во  мне  зачахли.

Вы  мне  говорите:
„ Исчадие  Ада! ”
И  что  не  будет
Таким  прощенья.
Да  что  Вы  пылите,
Потише, не  надо,
Вы  лучше  подбросьте
В  костёр  поленья.

Я  выйду  в  грозу,
На  лице  свежесть.
Вам  же  вредна
От  дождя  прохлада
И  капель  сбегающих 
Чистая  нежность.
И  Вы  мне  опять
О „ прелестях ” Ада.


12 июля  1995