i believe in kissing and kissing a lot

Эмбер Ли
И ничего. Ничего...

Хари сказал, что ему нужно время, грёбаный мудак. Что он никуда не денется, и я, он надеется, никуда из Польши не перееду, так что всё будет. Но ещё не сейчас.

От злости в воскресенье я сорок минут целовалась с Робертом. Не самая удачная идея.
Роберт - один из моих приятелей, и он встречается с одной из девушек с которой я работаю. Точнее, у них там всё непонятно, но в любом случае, я не должна была так делать.
Та девушка очень мне нравится. Kasia. Серьезно, она гораздо больше мне нравится, чем сам Роберт. Не хотелось бы портить с ней отношения.
Просто в воскресенье мы с Люциной закрыли бар относетельно рано, в час ночи. Роберт сидел до закрытия и предложил пойти ещё куда-нибудь выпить.
Ну мы с ним и пошли. Два пива, четыре водки (в смысле по 40 грам) за два часа, и пошли домой.
рядом с ним живём, Роберт меня уже несколько раз провожал. 
Вообще-то он довольно красивый. У него греческие корни, черные глаза, чёрные густые брови и ресницы длинные, как у телёнка.
Физически меня всегда больше тянет к людям моего собственного юго-восточного типа.   
На прощание возле моего общежития я хотела как всегда поцеловать его в щёчку на прощание. Но он сопротивлялся. Поворачивал голову так, что я могла попасть только в губы. А я уже была так пьяна, что сил не было что-то возразить.
В общем только через час зашла в свою комнату, уже порядком протрезвершая и с покусанными губами.
И самое обидное, что в общем-то неплохо было. Даже больше чем неплохо.
Или я просто люблю целоваться. 
Хотя и всё остальное я тоже люблю. Во всяком случае всё что можно было сделать, не заходя в помещение, мы сделали. От подробностей воздержусь.

Пусть только попробует кому-нибудь рассказать. Изобью до полусмерти.
Впрочем, пока у него есть надежда на продолжение, наверное никому не скажет.

Кстати, так трогательно! Сказал мне, что никогда раньше не целовался с неполькой. Вообще ни с какой иностранкой. Вот вам и мать европа. Столько возможностей, хоть каждую неделю в другие страны езди, а он никогда не целовался с иностранкой.
О себе я такого сказать не могу.
Я даже с иностранкой один раз целовалась, не говоря уже об иностранцах.