Своя дорога

Владимир Василюк
               
                „ Ты  был  из  тех,
                Кто  рвался  в  бой …”

                „ Теперь , хоть  внемли,
                Хоть  не  внемли,
                С  тобою  рядом 
                Моё  поколенье ”.

                Ю. Афанасьев (Украина)


Да  нет  же,
Я  не  рвался  слишком  в  бой.
И  мне  плевать
Пошел  ли  кто  за  мной.
Но,  да  и  тот  не  прав,
Сказав:
„ Теперь его  дорога –
От  печки  до  порога ”.


Я  не  зову  ни  их
И  ни  тебя  с  собою.
Послушай  лишь
И  не  мешай  идти  своей  тропою.


И „ красное  на  черном ”
Не  данина  моде,
Сменившие  пурпурные  цвета
При  нынешней  погоде.


Шагай  и  ты  туда,
Где  солнце  лишь  тебе  засветит.
И  где  сомненья  выдует
Слетевший  свежий  ветер.
Тебе  туда, а  мне ...
И  может  быть, вестимо,
В  пути  мы  были  вместе,
Но  проходим  мимо.

   



декабрь  1991