Прасти

Олег Новиков
ПРАСТИ….

….

Прасти….
Прасти, что я намедни
Тебя каровой жирною назвал….

Я не хотел,
Всё вырвалось случайно,
Я в тот момент себя не удержал.

Прасти….
Прасти, что я впридачу
Тебя облезлой кошкою назвал….

Я не хотел,
Но под ногами
Кошка прошмыгнула
И я сравнений в тот момент не выбирал.

Прасти, что я назвал тебя, с-с-с.…
А впрочем нет, не буду повторять,…
Вот в этом месте мне особо нестерпимо,
Клянусь, мне очень стыдно за себя.

Теперь другая мучает проблема:
Как мне исправить всё, любимая моя?!
Как замолить и как же мне загладить,
Мои грехи,… какая ж я свинья!

Я должен выразить одним заветным словом
Всю высоту и прелесть бурных чувств
Любовной лирикой и пламенным глаголом
Всех современных жанров и искуств.

Мне хочется назвать тебя шалунья,
Но это как-то пОшло и смешно,…
А я хочу чтоб в милом прозвище звучала,
Вся глубина и нежность чувства маево!

Давай я буду звать тебя,…
Гурами….
Не знаю почему, но так хочу,
Вчера в запале обложил тебя….
Но впрочем нет, об этом я молчу!


Проблема есть и требует решенья,…
А можно буду звать тебя Ко-Ко?
Звучит-то как, ты вслушайся, родная!
Моя ты несравненнная Ко-Ко….
Да это просто гениально, дорогая,
Да ты и выглядишь как полное Ко-Ко.

Не нравится? Так в сторону сомненья!
Давай я буду звать тебя Лу-Лу?
Не вдохновляет? Прочь без сожаленья!
Тогда я буду звать тебя Жу-Жу!

Порой волной накатит вдохновенье,
Родная! Буду звать тебя Ми-Ми….
Ты зацени, какая подоплёка,
Какая чувственность в итоге, чёрт возьми!

А как тебе понравиться,… казюля?
О, господи, какой я идиот!
Мне не придумать слова нежного для милой
Не обессудь, моя ты прелесть, блин-канпот.

А может быть Ца-Ца,… звучит неплохо!
Тем паче, что ты цАца ещё та,
А может быть Цы-Цы, моя ты прелесть,
Ведь не Це-Це же называть теперь тебя.

Ми-Ми…. Лу-Лу…. Жу-Жу…. Ко-ко….
Короче!
По-моему всё это ерунда,
И лезет из меня сейчас наружу
Весь примитив и недоразвитость мая.

Способен я на бОльшее, родная,
Но в данном случае, как видите, – Ка-Ка,
Неискренность нас в точности погубит
Мне лицемерность отвратительна моя.

Моя Ва-Ва, царапина на сердце,
Я твой Ку-Ку, а ты – моя Ко-Ко
Друг друга с полувздоха понимаем
И делаем всё это через Жо.

Давай-ка мы без нежностей щенячьих
Без всякого гламура и понтов
Давай, родная, без юродивого стёба
Обсудим это всё без дураков.

«Я вас любил, любовь ещё быть может….»
Ты помнишь автора тех давешних стихов?
Давай к первоисточникам вернёмся
К любовной лирике пра-пра-пра-пра-дедов.

Вот там и было, всё опошленное ныне,
Без всяких там Ко-Ко, Фа-Фа, Ми-Ми
И люди там воистину любили,
А не кривлялись как дешёвые шуты.

Давай по-русски, без французского прононса
Я – твой мужчина, а ты – женщина моя,
Давай как встарь, лексически красиво
Без всякой фальши, фарса и вранья.

 «Я вас любил, любовь ещё быть может
В душе моей угасла не совсем,
Но пусть она вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить вас ничем».



Но опечалить вас мне всё-таки придётся:
Сдаётся, что весь мир летит к чертям,
Спасётся лишь душа, я в это верю,…
Не придавай значения словам.