Другая. Обратная сторона луны

Вера Нлс
ДРУГАЯ.ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ.

     Я не такая, как все. Я другая. Я позор и боль своей семьи. Я изгой в обществе. Я обречена на одиночество – без  родных, без детей, без мужа. Кто полюбит урода ?  Я урод .
     С детства я была странная. Я никогда не плакала и не радовалась бурно, не злилась и не пугалась. Я была очень спокойна и вынослива. В самом младенческом возрасте у других детей вместе с эмоциями  начинали проявятся их склонности, а к пяти годам все уже знали, кто кем станет. Я была тайной  и в пять лет, и в десять, когда все дети проходят испытание. Мои родители не были испуганы этим, они ведь даже и предположить не могли, кто  я и что их ждет. Они ставили плюс там, где надо было поставить минус.
Наш род был очень могуществен. В нашем роду не было простых склонностей, связанных с однообразными навыками, стабильной массой тела, привязанностью к месту, к вещам. Мы много поколений назад эволюционировали в этом отношении и способности представителей нашего рода были почти безграничны. Родители думали, что я, наконец  сломаю последнее «почти».
     Раз в год происходит Большое испытание на зрелость. В Освященной местности собираются все родители с  детьми  достигшими десяти лет.  Ребенок показывает свою способность или способности и признается взрослым полноправным членом общества.  Вообще - то  это веселый праздник.  Но сегодня в воздухе веяло торжественностью и тревогой. Все посматривали на меня. Ведь не каждый день увидишь ТАКОЕ испытание. Это чрезвычайная редкость. Мое испытание поставили в конце всех.  Это жестокое испытание для тех, кто не проявил себя. Это освобождение способностей через боль.
 Зрители отошли на безопасное расстояние . Меня подвели к алтарю. Я положила руку на теплый камень. Сейчас Правитель и Обладатель безграничных способностей отсечет мне фалангу на левом мизинце и через боль вырвется  моя способность. Резкий взмах ножа, блик солнца отбившейся от его голубого   лезвия заслепил глаза … и темнота….
 Что это? Что случилось? Боль…Тишина… Я смогла? КАКАЯ  я теперь? Что я еще чувствую? Нового ничего, так как и раньше…
Еле открываю глаза… Небо …Взгляд налево – рука. РУКА! Без фаланги на левом мизинце, из раны течет кровь, рана не регенерировалась.. Что со мной?  Сажусь. Всё по старому – руки , ноги одежда…  Где все?
Прошло шесть лет, а я всё вспоминаю свои первые ощущения.  Долго ничего не могла понять. Ясно одно – я НЕ превратилась. Не превратилась в Дракона.  Я не билась в конвульсиях от избытка освобожденной силы, не извергала огонь – незачем было зрителям прятаться в укрытия. Я не стала зеленым Драконом без золотого когтя на правой передней лапе.  ( Кстати, все перевоплощения человека в  дракона имеют  этот изъян). Я  урод…
То о чем мечтал весь мой род - не осуществилось. Мои родственники  могли с младенчества превращаться в любое живое существо, кроме дракона. В кошку и собаку, в бабочку и змею, в оленя и птицу  и даже в насекомое –  им не нужно было уединение для превращения, не нужно полнолуние, не нужен был зверь с равной массой тела, не нужно было снимать всю одежду. Они могли почти всё – если бы я смогла перевоплотиться, то и все они смогли бы – каждый в роду может  то, что и остальные. Я урод…
Очень редко в  семьях ,где нет Дракона рождаются дети способные им стать. Еще реже дети которые не могут перевоплотиться.  Я изгой…Ошибка природы, наказание ….
Я странствую и  ко мне относятся с брезгливой жалостью: кормят и пускают на ночлег, но никто не говорит со мной и не прикасается ко мне.  Посуду с которой я пила и ела сразу же уничтожают – боятся заразиться.  Девушку без  фалаги  на мизинце знают все в нашем Мире.  Я  - Другая…Я ищу Мир, где все такие как я. Где он? Говорят на обратной стороне луны…..