День 1

Шварц София
День 1.
Старые лампочки, работающие еще от электричества, дают уютный и тёплый свет. Мне он очень дорог, создаётся ощущение «как дома», хотя я толком и не помню своего дома. Вообще у всех агентов стандартные квартиры, отличающиеся серостью, сталью, минимумом вещей, таких понятий, как шторы на окне или плед на кресле давно не существует. Однако, мы с Джа всё опровергли: из заброшенных домов понатаскали всякой всячины, тем самым создав уют в нашей квартире. Окна безумно маленькие, еле пропускающие свет, но всё же я умудрилась прикрепить на них шторы цветастой расцветки (как вы заметили, я любительница всего яркого). Мы добавили много пледов, притащили диваны, кресла, журналы и книги. Нам не запрещено читать, но почему-то мало кто из агентов этим промышляет. Может быть, потому, что журналы все старые, а новых давно не выпускают? И книг тоже. Ведь издательств давно нет. А я с головой окунаюсь в Шекспира, Моэма по вечерам. Наверное, хочется чего-то большего, счастливой жизни, которая идеализирована в книгах, в отличие от настоящего бытия. Джа не читает, но я уговорила его притащить книжный шкаф в мою комнату.  Литературных познаний у меня немного, но хватает для написания дневника. И это – первая запись. Зачем я тут разглагольствовала о делах интерьерных, спросите вы? А кто говорил, что дневники должны быть стандартным описанием дней или изложением мыслей? Мне просто так захотелось, вот и всё. Да будет свет, сказал монтёр.
Сейчас вечер, я сижу в своём кресле, пишу. Рядом лежит Тека и лижет свою механическую лапу. Тека – мой личный робот  в образе кошки. Выглядит она оригинально. Но я её люблю. Хотя жаль, что нельзя прикоснуться к настоящей кошачьей шёрстке. Но…кто знает? Вдруг где-нибудь ещё есть тигры или коты? Я знаю, что есть их мутированный вариант, явно опасный для жизни человека, но я знакома с ним только понаслышке, никогда не сталкивалась лицом к лицу со «страшным чудовищем», как именуют его в народе.
6 вечера. Джа ещё на работе. Он много работает. Мне без него скучно. Сегодня я приготовила ему спагетти с соусом и с сыром. Честно говоря, спагетти – это моё любимое блюдо, но Джаред никогда не отказывался, поэтому я часто готовлю сей макаронный вид. Частенько ко мне приходят полакомиться друзья, ибо сами они питаются в кафетерии, а готовят там не слишком вкусно. Точнее, не по-домашнему. Домашняя еда – еще одна вещь, которая мне дорога, да и многим агентам вообще.
Сегодня я ходила к Вину. Сокращённо от Винсента. Это мой подопечный, ему 16.У каждого ребёнка, оставшегося без родственников должен быть попечитель, обучающий его рукопашному бою, бою с оружием, дальнему и ближнему бою и пр. Чаще всего подобные опекуны вроде меня и составляют семью этих одиноких детей. Для чего всё это делается? Моя наивно полагает, чтобы потом принять уже обученных тактике боя, технике защиты новоиспечённых агентов в МОБЗ. Но снова о Вине – славный малый ;  Быстро всё схватывает, на лету. Фактически за неделю он выучил обманные движения. Даже меня удаётся обмануть, хотя я, казалось бы, профессионал. Винсент отлично натренирован, во многом благодаря мне, так что я даже не сомневаюсь в его будущем – МОБЗ, определённо.
А ещё…Вин симпатяга. Я, как особь женского пола, всё же не могу не обратить на него внимания *_* Он высокий, модельной внешности, блондин с пронзительно зелёными глазками, у него небрежная причёска, мягкие волосы… Я тащусь просто по его волосам, как представится возможность, обязательно перебираю прядочку-другую пальцами, пока он спит, к примеру. Сущий ангел. Таким беззащитным кажется.  Что уж тут скрывать, он мне нравится. Я к нему так привязалась. Для любовных переживаний ведь тоже созданы дневники? Надеюсь, Вин не прочтёт, мне было бы стыдно.
Сегодня мы снова бесились и придурялись. Повеселиться от души хочется всегда. Такое я могу себе позволить только с друзьями, но их редко вижу, или с Вином – всегда возвращаюсь от него в хорошем настроении.  А вот Джа… ; Серьёзный он.  Но иногда мне удаётся раскрутить его на бой подушками.
Большая запись получается для первой. А я верю в судьбу. Значит… Так оно и должно быть, наверное.
Ах, да! Сегодня у нас ещё одно замечательное событие, необыкновенное чудо – у друга Джареда родился сын *_* Появление новорождённых настолько редкое явление, что мы отмечаем всей организацией. Ребёнка бережём как сокровище, все условия ему и матери. Пока не знаю, как назвали. Завтра же побегу в гости.
Знаете, терпеть не могу, когда кто-то из уборщиц вторгается в моё личное пространство. Собственно, они-то ни в чём не виноваты, это их работа.  А мы никоим образом не должны отвлекаться от нашей основной задачи на уборку квартир. Однако,  я всегда сама всё убираю. Тем более, что я не так сильно занята, вечера у меня очень часто свободные.  С уборщицами приходится тайком договариваться, ведь им может влететь от руководства, чтоб его… Я вижу в уборке помещения своеобразную прелесть. Протирать  всякие баночки и скляночки, сувениры, смахивать пыль с полок доставляет мне неимоверное удовольствие.
Ну, раз уж я коснулась бытовых мелочей, наверное, многим со стороны кажется, что мы с Джа супруг или любовники или что-то вроде тех. Но нет. Да, у нас своеобразные отношения, нетрадиционные  для  друзей: я целую его в щёчку, он всегда нежно обнимет меня. Но такие близкие соприкосновения происходят во многом из-за моего открытого характера, я люблю здороваться, не кивая, не пожимая руку, а чмокая в щёчку или в буквальном смысле прыгая на шею, для меня важны тактильные ощущения. Я очень дорога Джареду, подозреваю, что он что-то испытывает ко мне, но никогда  бы не прикоснулся, не посмел поцеловать, признаться в своих чувствах. Все эти обычаи ввела я : ) А ещё…ведь у меня нет семьи. Джаред заменил мне и мать, и отца, мне очень приятно, когда он заходит в комнату и целует меня на ночь, желая спокойной ночи. Чувствую себя любимым ребёнком.
Понастальгировали и хватит, а то ведь я уйду в далёкие дебри…  На сегодня заканчиваю запись и подведу итог: это был спокойный, обычный день, кои я очень люблю в своей именно обыденности и повседневности.