Ошибка вышла

Андрей Дударь
                Ошибка вышла…               
               
Тихий стук разбудил Алексея. Будильник высветил 4-00.
Кого это принесло. Не пойду…
Но стук повторился.… Причём какой-то железный. Или это спросонья показалось? Нет, опять.
Что ж, делать нечего, пошёл Лексеич (так прозвали его друзья закадычные) открывать. Только открыв, не увидал там никого, лишь какой-то внезапный ветерок его коснулся. Хмыкнул хозяин с такой досады и пошёл обратно.
Но до спальни дойти не дал…голос:
- Вы Алексей?
 Он слова не смог сказать от удивления, но страха не было.
Меж тем, голос ещё раз повторил:
-Вы Алексей?
- Да-а. Вы кто? – нашёл наконец-то в себе силы хозяин квартиры.
Но Голос, кстати, женский, снова продолжил:
- Значит Вы Алексей. Надеюсь Петрович?
- Да – уже как-то настороженно ответил Алексей – А в чём дело?
- Алексей Петрович Иванов?
- Он самый. А вы - то кто?
- Я то?
- Да, если вам не трудно.
- Скоро сами узнаете.
- Когда?
- Так. Что-то много вопросов. Отвечайте на мои. Я пришла ненадолго.
- Я вас не звал.
- Ну, обычно я никого не спрашиваю.
- И, что же вы тогда до меня снизошли?
- Потому как бывают исключения!
- Очень приятно это осознавать. Нижайше благодарю – дерзко проговорил Алексей и, осмелев, поклонился!
Тот или та, что задавал вопросы, вдруг замолчал от такой наглости. Это ещё больше раззадорило Лексеича.
- Я верю только в то, что вижу. А если не вижу, значит, мне кажется.
- Когда, кажется, сам знаешь, что делать…
Сказано это было таким ледяным тоном, что весь пыл Лёши куда-то делся безвозвратно и вернул к злобе дня, то есть утра…
- Вообще - то я люблю ясность. И я тут между прочим живу, а вы сюда зашли без спросу…
- Ну, всё в этом мире относительно!
- Ладно. Уела. Но всё - таки как ваше имя?
- Ну, хорошо. Только присядьте.
- Чего вдруг. Я, между прочим, дома. Помирать, так один раз.  Ишь, застращала.
- Вот, вот. За тобой я родимый.
Разошедшийся было в пылу праведного гнева, Алексей замер от таких слов.
- Ввы-ы хотите-е ссказзать – заикаясь произнёс несчастный Лёша- Ббожже ммой.
- Слава Ему. Вот именно. Дошло!
- И что, уже пора? – совсем упавшим голосом спросил Человек.
- Ну, видимо так!
- Нет уж. Дудки! Что-то не вижу я твою косу – снова, вдруг агрессивно и несколько агонистически выпалил несгибаемый Алёша! 
- Фи, как примитивно…
- Ну что ж. Чему быть, тому не миновать – почти обречённо произнёс Лёша, но так как надежда ещё в нём не угасла, он спросил:
- Но, как, же так. Ведь я ещё ничего не успел сделать?
- А я полагаю многое: красавица жена Аннушка. Дочка Настенька. Две виллы в Ницце и Альпах. Многомиллионный счёт в Банке. Опять же две любовницы: Лора и Эльза.         Грешим батенька. Да ещё и компаньона подставил.
- Окстись смертушка родимая. Ты мою квартиру видела? Какой там многомиллионный счёт. Наскрести бы сотню рубликов в банке железной. Зарплату второй месяц задерживают.        И самое главное: жены и всего прочего у меня нет!
- Это что же, ошиблась я? Бывает же такое. Прости уж меня.
И тут же отпустил холод студёный Алексея.
А здесь Мораль простая. Ошибаются все, и даже Смерть, вот история какая!