Обида

Лев Овсищер
   Сел на скамейку в сквере и тотчас мне составили компанию несколько синичек. Раньше приходилось их видеть только на расстоянии, а здесь они оказались так близко! Они менее пугливы, чем воробьи, больше доверяют людям. До чего же сказочно красивы!  Головка словно в плюшевой чёрной шапочке. Так и тянется рука погладить её. Но, не решаюсь – улетит. Прыгают возле меня, садятся на плечо, на колени. Явно, привыкли, что люди их кормят и от меня ждут того же. Но у меня ничего с собой нет, да я, к своему стыду, и не знаю чем их кормить.
У них такой тонкий, изящный клювик, что, пожалуй, подсолнечное семечко им не одолеть. Раскрываю ладонь в надежде, что одна из них подарит мне мимолётную радость общения и сядет. Посмотрела и, увидав, что ладонь пуста, не больно ущипнула клювом. Как будто обиделась и сказала: - Что же не покормишь!
   Извини, дорогая, в следующий раз что-нибудь непременно принесу…