Как наследник Путяня разяям хиральность менял

Мишель Никитин
 Поставил вертикаль власти в Разяе наследник Путяня. Не простую, золотую. Восьмым чудом света, можно сказать, стала эта вертикаль. Настоящим шедевром державного зодчества. И стали разяи под этой вертикалью жить-поживать, да казну государеву нефтебаксами набивать. И все то было бы хорошо, если бы не левая хиральность генома разяев. Из-за этой хиральности приобрели разяи в допотопные времена аномалию пси-фактора acquest reflexus naughtiness или условный рефлекс неадекватного поведения  по-научному. Потому вели себя не совсем обычно. Скажут, например, разяю - иди налево, он  обязательно направо пойдет. Потребуют от него - не бражничай, наверняка до чертиков надерется. И так во всем.
 Взять хотя бы историю с доступным жилищем. Решил было наследник Путяня бедных разяев новосельем порадовать. Повелел своим зодчим дешевое жилье строить, дабы бедные людишки над своей головой кров надежный обрели, зажили ладно, плодиться и размножаться усердно начали, как в заповедях велено. Денежки немалые из казны на это благое дело выделил. Все, казалось, предусмотрел. Да только про пси-фактор разяев забыл. А он, то, никуда не делся. Тут же о себе заявил. Не прошло и полгода, как дешевые хибары дороже барских хоромов стоить стали. Счастливых новоселов ни на йоту не добавилось, а денежки казенные, тю-тю, улетели. Только и осталось наследнику Путяне руками развести, да на чинуш попинать, хотя на вертикаль власти подбирались разяи лишь правой хиральностьи.
 И с лекарским и школярским починами наследника аномалия пси-фактора разяев подлянку выкинула. Издал наследник Путяня указы о том, что надлежит всех разяев дешевыми снадобьями обеспечить, а шкаляров добротными знаниями наделить. Все опять наоборот вышло: дешевые снадобья вовсе пропали, а школяры недорослями по жизни пошли.
 Хочешь не хочешь, пришлось наследнику Путяне серьезно за проблему аномального пси-фактора взяться. Собрал он самых ученых и мозговитых бояр на совет и поставил перед ними задачу: средство придумать такое, чтобы  оно разяев от аномалии пси-фактора избавляло. Приуныли мужи ученые, когда наследника выслушали. Непосильной показалась им задача. Самый ученый среди них боярин Осип, не таясь, об этом сказал:
 - Невозможно, государь-наследник, супротив природы идти и левую резьбу хиральности разяев на правую поменять.
 Боярин Велих, тоже большой ученый муж, поддержал боярина Осипа,  добавив к тому, что изменить хиральность никак нельзя, так как она, хиральность, сохраняется при всех известных науке воздействиях. После этих слов совсем носы повесили советники. Уж коли такие ученые мужи как бояре Осип и Велих не знают, как с хиральностью совладать, какой тогда с них спрос. Только один боярин Сурок не скис.
- Знаю я, кто поможет нам в деле хиральном с аномалией пси-фактора разяев разобраться. Боярином Чумаком его зовут. Он с помощью высших торсионных сил воду энергией заряжает и посредством этой заряженной воды больных лечит, слепых зрячими делает, немых даром речи наделяет, хромых на ноги ставит. В общем, чудеса творит. Надо его, государь-наследник, к делу привлечь!
 Велел наследник Путяня боярина Чумака немедля разыскать и во дворец доставить. Мигом исполнили стрельцы-удальцы приказ и доставили боярина Чумака на совет.
- Правда ли, боярин, что ты тайной высших сил торсионных владеешь? – строго спросил наследник боярина.
- Сущая правда, государь-наследник.
- Правда ли, боярин, что посредством этих сил ты воду чудотворной энергией заряжаешь?
- Сущая правда, государь-наследник.
- Правда ли, боярин, что через эту заряженную воду ты разные хвори лечишь и недуги устраняешь.
- Сущая правда, государь-наследник.
- В таком случае, ты, наверное, и с хиральностью дело имел?
- С мужицким бессилием, что ли, государь-наследник?
- Не о мужицкой импотенции, а  о хиральности генома я тебя спрашиваю, боярин.
- Виноват, государь-наследник, ослышался я. А за хиральность генома ничего сказать не могу. Не ведомо мне сия хитрость.
- Будет виниться, не время еще. Скажика мне лучше, с аномалией пси-фактора разяев ты дело имел?
- Имел и притом неоднократно, государь-наследник. Потому как от нее, родимой, многие беды разяев происходят. Взять тот же синдром алкогольного похмелья.
- Вот теперь по делу говоришь, боярин. Ответь мне тогда на главный вопрос – смог бы ты исцелить поголовно всех разяев от этого окаянного недуга? За ценой я не постою.
 Подумал недолго боярин Чумак и сказал.
- Наверное, смог бы, ежели  условия подходящие созданы будут.
- А что за условия тебе нужны? – спросил наследник Путяня.
- Сразу и не отвечу. Подумать надо хорошенько. Дело то не простое. Его с кондачка не решишь.
- Ну, хорошо, иди, подумай. А как надумаешь, сразу ко мне. Я дам приказ все твои запросы удовлетворить.
 Через три дня явился к наследнику боярин Чумак и список требуемых запросов представил. Прописал же боярин в том списке следующее: по одному телефакеру и четверти чудодейственной селигерской воды на каждую разяйскую семью, залу большую с антенной фазированной и трансфакером торсионным и вознаграждение царское за труды.
Никогда раньше наследник Путяня не слышал про такие мудреные вещи как телефакер и трансфакер, потому спросил у боярина Чумака:
- Скажи мне, боярин, что такое телефакер из себя будет?
- Телефакер, государь-наследник, это устройство такое особое. Через него на расстоянии на мозги разяев действовать можно. Представляет собой телефакер сосуд двуяковыпуклый из наноплазмы. В этот сосуд вода селигерская должна быть залита. Когда я сеансы свои буду вести, наноплазма телефакера лучи торсионные на воде сконцентрирует и энергией торсионной ее зарядит.
- А где этакие телефакеры и трансфакеры, боярин,  достать можно? Не слыхал я, чтоб у нас в Разяе они срабатывались.
- Правда ваша, государь-наследник. Окромя сапогов-скороходов, гуслей-самогудов, ванек-встанек и самоваров-самопалов другого хай-тека в Разяе не производят. Потому в Стране Восходящего Солнца телефакеры и трансфакеры закупать придется.
- Ну, ежели так, раздобудем мы для тебя телефакеры в нужном количестве и залу большую с трансфакером и антенной фазированной оборудуем. У меня, однако ж, одно сомнение зародилось. Немало ли ты воды селигерской запрашиваешь? Четверти на брата и на клизму хорошую не хватит. А тебе мозги разяям промывать надо. Для этого дела может всего Селигера не хватить.
- Не беспокойся, государь-наследник, я все верно рассчитал. Вода селигерская не для промывки разяйских мозгов нужна. Она для концентрации энергии торсионной требуется. Одной четверти на каждую разяйскую семью в точности хватит, чтоб нужную энергию накопить. Я затем этой энергией мозги разяев облучать буду, чтоб их нейронные сети пе-рестроить.
- Мудрено говоришь, боярин. Ну, да бог с тобой. Дерзай смело. Я на тебя всецело полагаюсь. В одном только тебя обязываю. С боярином Сурком ты должен все вопросы этой самой перестройки нейронных сетей согласовывать. Тут никакой отсебятины не должно быть. Сам понимаешь, это дело государственной важности.
- Понимаю, государь-наследник, и сделаю все, как вы велите.
На этом и расстались наследник Путяня и боярин Чумак. На следующий день дал наследник своим служивым людям строгое поручение заказ боярина Чумака за три месяца исполнить.
 Рьяно взялись служивые за дело и в указанный срок  уложились: телефакеры в нужном количестве и трансфакер с атенной фазированной в Стране Восходящего Солнца закупили, каждой семье по одному телефакеру  с селигерской  водой выдали, обязав при этом хозяев дорогой царский подарок на самом видном месте держать, большую центральную залу с антенной и трансфакером оборудовали. Настал черед боярина Чумака систему свою торсионную опробовать. Выбрал боярин в качестве «подопытных кроликов» пъяниц горьких и облучил их лучами торсионными с помощью телефакеров. Тому, что получилось, сам боярин Чумак с трудом поверил. После облучения все алкаши не только пить, но и есть самостоятельно разучились, а вот писунить и какунить под себя начали. Натурально в младенчество впали, загугукали и пузыри сопливые выдувать стали. Так сильно их нейроны под действием энергии торсионной перестроились. Пришлось боярину уровень торсионного воздействия понизить, чтоб впредь другие разяи при облучении в младенчество не впадали. Выбрал он погодя нужный режим и назначил время первого сеанса.
 За первым сеансом сам наследник Путяня решил проследить. Уселся он у своего пер-сонального телефакера и стал ждать. В условный час засветился тансфакер голубым светом. Вначале свечение было слабым, затем оно усилилось и в палате царской стало светло как днем. Потом из телефакера музыка умиротворенная зазвучала и в голубом сиянии боярин Чумак собственной персоной появился. Немигающим взглядом вперился он в пространство перед собой и магнетическим голосом, от которого даже у наследника Путяни мурашки по коже побежали, произнес.
- Любезные разяйки и разяи! К вам обращаюсь я – боярин Чумак - великий магистр высших торсионных сил. Явлен я вам по велению нашего государя-наследника Путяни, дабы души ваши светом благодатным наполнить, а тела новой жизненной энергией зарядить. Внимайте же мне, слушайте меня, и обретете вы новую данность.
 А теперь усаживайтесь поудобнее вокруг телефакеров, полностью расслабьтесь, закройте глаза, отключите свое сознание, дышите глубоко и ровно: вдох, выдох, вдох, выдох, вдох, выдох. С каждым новым вдохом вы чувствуете себя лучше и лучше. Это торсионная энергия проникает в ваше бренное тело. Я направляю ее вам, чтобы она добавила вам живительных сил и просветлило ваш разум. Все идет хорошо. Дышите глубоко и ровно. Вдох, выдох, вдох, выдох. Я чувствую, как между нами устанавливается торсионный контакт. Мы уже в контакте. Подтвердите контакт, открыв и закрыв глаза. Очень хорошо, теперь вы готовы к приему моих установок по трансформации вашей данности. Повторяйте вслед за мной.
 Я новый разяй. Я с правой хиральностью разяй. Я всем довольный разяй. Я власти верный разяй. Я единый разяй. И еще раз. Я новый разяй. Я с правой хиральностью разяй. Я всем довольный разяй. Я власти верный разяй. Я единый разяй.
 Очень хорошо, любезные разяйки и разяи. У нас все получилось. Вы обрели новую данность. Отныне мои установки станут вашим альтер эго. Следуйте им и вы будете жить в согласии с миром и собой. Мы расстаемся ненадолго. Завтра же в это время я приду к вам и одарю новой порцией живительной силы. Ждите меня!
 Давно так чутко не внимал другому человеку наследник Путяня. В каждое слово боярина Чумака он вслушивался и мысленно их повторял. В какой-то момент ему даже захотелось вслед за боярином Чумаком воскликнуть: я наш разяй, я счастливый разяй, я всем довольный разяй! Однако ж правой хиральности был наследник, превозмог он свое желание и только вымолвил вслух:
- Хорошо, бестия, внушает. Здается мне, что перестроит боярин Чумак нейронные сети разяев на нужный лад. Надо чтоб каждый день он свои торсионные сеансы проводил.
 Как в селигерскую воду глядел наследник Путяня. Преуспел в деле хиральном боярин Чумак. Поменял левую резьбу разяев на правую, а заодно и с аномалией пси-фактора сладил. Вышли счастливые разяи на улицы. Построились в колонны праздничные, и пошли маршами по улицам и площадям городов своих. И колыхалось над их головами море полотнищ и вымпелов, на которых начертано было:  я новый разяй, я единенный разяй, я наш разяй. И славили разяи мудрость наследника, и пели новую песню о главном:
 Эх, хорошо в стране разяйской жить!
 Эх, хорошо разяем новым быть!
 Эх, хорошо Едноразяем быть!
 И царю доброму служить!
 Возрадовался содеянному наследник Путяня. Собрал ассамблею генеральную, где прилюдно боярина Чумака с победой над левой хиральностью и аномалией пси-фактора поздравил. Мужей же ученых пожурил для острастки.
- Как же объяснить, премудрые бояре, происшедшее? Не верили вы, что с левой хиральностью разяев сладить можно. Внушали мне, что законы природы того не дозволяют. А, вот, боярин Чумак, взял да и победил эту самую хиральность. На деле показал, что смелость не только города берет, но и наследия прошлого одолевает. Знать разленились вы на пирогах царских, не хотите свой ум высокий мысленным усилием напрягать, не хотите благо для отечества творить. Так что ли?
 Встал с места боярин Осип с повинной и сказал в ответ.
- Справедливы попреки твои, государь-наследник. Только не леность наша тому причиной. Привыкли мы в науке законам природы следовать. А на тот момент закон сохранения хиральности для нас каноном высшим был. Потому-то и спасовали мы, когда ты задачу великую озвучил. Не поверили, что сей закон можно на практике похерить. Не хватило нам смелости и воли твоей. А тебе, государь-наследник, достало и того, и другого. Посрамили вы, государь-наследник, нас, Фом неверующих, и на деле доказали, что в торсионных воздействиях хиральность не сохраняется. Отныне и навеки веков на скрижалях мировой науки новый канон прописан будет – закон Путяни не сохранения хиральности. Виват, государю-наследнику, виват!
 Встали в афронт на этот призыв все гости ассамблеи и долго-долго виватами наследника Путяню покрывали. На том и закончилась непростая история с левой хиральностью разяев.