***

Лилия Гейст
***
РАДУЖНОЕ

В багажнике - бардак, зато в душе - порядок!
И радуги коктейль мне будоражит кровь,
А воздух грозовой, как мята - свеж и сладок,
И туча надо мной качает головой.

О чём, бишь, я пишу? О щедрости природы?
Или достал меня в багажнике бардак?
Поэзия пока не вышла вон из моды,
Поэтому писать готов любой дурак,

Который разложить слова на рифмы сможет,
И у кого широк и ярок лексикон.
Поэзию всегда лишь интеллект итожит
Плюс глубина души - таков её закон.

О чём же это я, поэтам не в угоду?
Когда сама корплю над рифмою с утра!
Да просто я люблю поэзию, природу,
Людей и этот мир. Ну, а твоя «игра»

Не может омрачить, не может одурачить -
Грозою смыты все иллюзии мои!
И радуги коктейль оттенков больше прячет,
Чем спектр миража несбывшейся любви.

1997 г.


прочитано автором лично в передаче Модный приговор 28.04.2009