8. Писма Жака де Майе Дольчине

Юрий Николаевич Горбачев 2
Не пейте из лужицы!
Лариса Д.(Дольчина)   

http://www.proza.ru/avtor/loradmitrieva

Дольчина! Я и в правду обвиняем в связях с козлоликим Бафаметом. Поэтому предупреждение -не пить из лужицы воспринимаю как сердечную заботу о себе. Это несомненно ваш намёк на то, что Филлип Красивый уже копает под наш рыцарский орден. Этого козла очень волнует золото тамплиеров.К тому же недавно вы устроили мне нравоучителные штудии на предмет человеколюбия. Я обслужил не по чину одного претендуюего на полеты на швабрах, но вы остаётесь мандрагорой моего сердца. В рыцарских войнах всякое бывает-кого мечом обласкаешь, а кого и дубьём.Этого шваба пришлось отметелить черенком его же собственной швабры.  Вы за своими пяльцами, вышивками и заботами о замковой кухне слишком заняты, чтобы писать мне письма и читать мои бессмертные творения, но я готов до бесконечности славить ваши душеполезныве наставления по всем странам и континентам, куда ступит копыто моего коня.Вы лучшая из лучших Прекрасных Дам Монсегюра. И даже томно- черноокие, страстные и мстительные девы Земли Обетованной -не сравнятся с вашей гобеленовой красой, о льноволосая! Об этом не устает трубодурить и мой оруженосец-лютнист Франсуа Висельник.Он просто лютеет в своих песнопениях, когда мы без воды и еды бредем по раскаленной сковороде пустыни.

Дольчина:Раз говорите, что лучшая, значит так и есть.Охотно верю.

О,несравненная Дольчина! Скромно потупив взгляд, вы отражаете притязания тупиц, вроде Жоффруа Писанинщика. Он ведь что творит?-куда не прилетит на смазанной жиром младенцев швабре, там и опростоволосится. В первой же попавшей харчевне обопьётся винища, - и к свиньям в хлев.Хвать первую попавшую молодку(как ему кажется), а то супоросная свинья. Шербугский каноник уже отписал о нём священной инквизиции - и его вот- вот приговорят к сожжению на косте...И не жаль.Зовут его то ли Флот, то ли ФлуД, на самом деле- Плут*.

+++

Назву вас , Крылатым Палладином! Вы по случаю прочли мою переписку с Дольчиной -я не против этого, ибо своей любви к этой Даме Моего Сердца не скрываю. Да и  мой оруженосец и лютнист Франсуа Висельник воспел её красоты. Если у вас есть время между заботами об охране пилигримов(судя по облачению вы госпитальер, мы тамплиеры носим красный крест на белой оджежде), отпишите мне**.

Магистр ордена тамплиеров Жак де Майе.

+++

О рыцарь! Вы случайно прочли мою переписку с Дольчиной. Назову вас Рыцарь Чистых Помыслов, ибо вы постоянно принимаете вина в походных ваннах.И в то время, как язычники омоваются кровью невинных младенцев, вы всего лишь -навсего барахтаетесь со своими наложницами в виноградном вине. Ваш оруженосец Ганс Косоглазый(вы кажется из Гамбурга?), передал от вас устный привет. Но не могли бы вы отписать мне подробнее по поводу событий последних рыцарских турниров, в коих я не имел счастья принять участия из-за того, что слишком рано двинулся в крестовый поход.
Магстр ордена тамплиеров Жак де Майе.****

Магистр ордена тамплиеров Жак де Майе.

Дольчина(Лариса Дмитриева):Никто не сравнится с вами в красноречии, рыцарь Жак де Майе.Все меркнут.
:)

Несравненная Дольчина,пишите мне из своих тенистых залов со стрельчатыми окнами, сквозь витражи которых устремляются , расцвечиваясь всеми цветами радуги лучи Всевышнего. Мы тут с Франсуа Висельником доедаем второго коня. Я бросил свои доспехи и тащу этого кишкомота на себе. За нами тянется вереница пилигримов, в их стане уже началось людоедство. Дольчина, но помыслы мои с вами! С вами! Ведь в то время как горгулии и химеры Нотр-Дам скалят свои пасти и мне кажется, что эти каменные драконы мчастя за нами попятам, вы как бы купаетесь в лучах света, вокруг вас роятся ангелочки. Знаете ли-каких только тварей не пришлось нам употребить в пищу. К примеру -саранчу и ящерицу(последняя очень похожа на горгулию). Кроме того в этих местах водятся джины и всякая другая нечитсь из восточных культов. Дервиши паладины инициируют их своими заклинаниями. В каждом рубине, аметисте или агате в перстне любого торговца пряностями на базаре сидит по джину. Это ад! Кажется, я уже жарюсь на костре.Из висящего над раскаленной  путыней марева на меня посматривает, умыляясь, Филипп Красивый и велит подбросить палачу хвороста. Тепреь золото тамплиеров достанется ему. Ону уже отпарвляет эмиссаров в Монсегюр...

 Всё ещё ваш бедный  Жак де Майе

+++
В какие неведомые края полные опасности занесло вас, рыцарь? Так ли велика ваша цель!? Бедные ваши кони, за что постигла их тяжёлая участь быть съеденными ненасытными пилигримами и неблагодарными хозяевами!
Тенистые залы замка продуваются холодными северными ветрами , а в стрельчатые окна не заглядывает солнце. Мы забыли уже когда любовались радужными цветами. У нас глубокая осень, рыцарь.

Дольчина (Лариса Дмитриева)   22.11.1310 г. 21:46 , Прованс-Париж
http://www.proza.ru/avtor/loradmitrieva
* Имеется в виду ник. Флэт
http://www.proza.ru/avtor/justlooking

**Рец. на «Девушка и осень» (Олег Игорьин)
http://www.proza.ru/avtor/olegigor
***Рец. на «День рождения» (Саша Голубчик)

http://www.proza.ru/avtor/golubchik1