Психология и психопатология денег

Умереть Легко
Как? В какой момент и я включился в эту гонку, в эти тараканьи бега - лишь бы соответствовать стандартам потребления? Мне говорят, что я должен хотеть, но не дают инструментов для достижения того, что я должен хотеть.
И я же чувствую себя неудачником при этом.
Как? Когда это случилось?
Недавно я начал вспоминать о том, что меня сформировало, как личность, и что доставляло мне в жизни самое острое счастье. Оказалось, что все это было - бесплатно.
Для того, чтобы получать удовольствие от общения, движения, музыки, литературы - мне не нужно ничего, кроме себя.
Стоимость всего этого - ноль.
 А еще есть моменты, когда в тишине, в самый неожиданный момент, на кухне за чаем или в спешащей, утренней толпе, вдруг ощущаешь небывалое, ни на чем не основанное счастье, такое, что тихонько замираешь, чтобы продлить, не расплескать этот чудесный момент.
Но тогда как? Как случилось, что я купил себе большой автомобиль, потом купил жене автомобиль, отвел детей в самую престижную школу, езжу на недешевые курорты и ношу золотые часы?
Как? Серебряными и золотыми струйками проникли мне в мозг идеи - быстрей, быстрей, ешь сейчас, успей намазать на себя, успей надеть и одеть - ведь жизнь коротка.
Это болезнь. И болезнь затяжная, хроническая из тех, в которых сам больной стыдится признаться, даже себе.
Я на пути к выздоровлению.