Дорогой Хармс, ВЫ, мне милы...

Сюрреалист Сюрреалист
Я долго, долго рыдаю. Я встаю с утра и рыдаю, вечером тоже, и лишь во время обеда я прекращаю рыдать, начиная хавать свою дрянную пищу, которая, через два часа оказывается в объятиях унитаза.

- Хотел бы ты стать фотографом? – спрашивают меня,
- Неет, в п-ду , - честно отвечаю я. – Кем угодно, пожалуй, но не фотографом, хотя режиссером я бы тоже погнушался становиться.

Я вновь плачу, что делать? Вечно больная голова уже готова слететь с плеч, но я крепко придерживаю её руками, сжимаю ладонями виски.

 - Эй пацан, - слышу я.
- Я не курю, - отвечаю и быстро иду вдаль.
 - Да я , собственно, тоже,  - слышу печальный ответ вдали.

Прихожу в подъезд, из лифта вываливается пьяная рухля, захожу в лифт, поднимаюсь на нужный этаж,  открываю дверь ключом, падаю на  диван.

Слезы застилают мои глаза.

Стук в дверь, я кажется заснул. Открываю дверь. Это соседи, они жалуются, что я их затопил. Я выгоняю их. Закрываю дверь.

Надо меньше плакать, иначе скоро, у соседей образуется вздутие обоев.

Меня колотит мандраж. Я постоянно мандражирую. Руки трясутся. Подношу стакан воды ко рту и проливаю себе на кофту.

- Ты читал Эмиля Золя?
- Пожалуй, что нет, Да, что тут говорить, точно нет.

Я иду за пивом, меня трясет. Это не просто мандраж, это холод. Холод и мандраж.

- Ваши документики, мы из милиции.
- У меня, их нет.
- Вы станете понятым, пройдем те.

Прохожу несколько шагов, вырываюсь из цепких лап и бегу.

Захожу в магазин, сердце отбивает невообразимый ритм.

- Пакетик нужно?

Не отвечаю, хватают пиво, и спешу.

Пью, плачу, пью, плачу, пью…..

- Вы могли украсть у нас книгу Жан-Поля Сартра, я точно знаю, у нас такие есть.
- Украсть, ну что вы?! Позаимствовать. Да и то… Я не решаюсь красть у вас даже орешки с полки. И Фисташки. Ну рыбку  украл один раз, но что бы Сартра?! Нееет…

Сижу на полу. Холодно. Чувствую, как голова наполняется свинцом. У меня почти не осталось денег.

- Где ты, - спрашиваю я.
- На работе.- отвечают мне.
- На работе?.....

Короткие гудки в трубке.

Стиль Газданова чрезвычайно изыскан. Не изысканнее, впрочем, чем у Альбера Камю, но впрочем, я могу заблуждаться.

Я не могу читать  Рахманинова. Мне дурно.

Это слишком серьезно. Рахманинов. Я даже слушать его не могу.

Слезы текут из моих глаз.

Пожалуй, кого я могу читать, так это Буковского. Но его у меня нет. Впрочем, я все бы отдал за то, что бы он у меня появился. Я сношал бы этот мир через призму его литературного опуса.

Нет, Рахманинов, прости меня. И Шаляпин.

Мне хочется бежать. Далеко. Или плакать.

- Ты знаешь, религия - удел слабых….

Пальто проеденное молью лежит на полу. А у меня нет зимних ботинок. А снег сегодня выпал.

Я уже несколько месяцев без работы, фактически. Или практически. Упоминания о ней у меня вызывают слезы.

Я плачу.

- В консерватории, сегодня будет вечер вокальной музыки, пойдем?

Я убегаю. Меня тошнит.

- В опере «Мазепа» Чайковского, главный герой баритон. Господи, но почему ему 70 лет?

- Не хочешь «Мазепу» слушай «Онегина».

- Он мне надоел, - отвечаю я.

Я просыпаюсь в полдень. Меня рвет. Я плачу. Смотрю на книги.  Старик Хемингуэй правильно сделал что застрелился.

Будь у меня, его сила, или безумие, я сделал бы то же самое.

Сегодня страшный день. Меня сильно колотит, мурашки по всему телу, я не хочу пить. Но у меня нет выбора, это единственное, что мне остается. Но у меня нет денег.

Нет, они есть ,но их немного.

Накой черт они мне?

Я рассуждаю сам с собой, как идиот.

«Как идиот» - это  сравнение. В бланке на Егэ надо писать  именно так.

- Петр Николаевич! Какие люди, Заходите, гостем будете, выпьем.

Черт, нет никакого Петра Николаевича. Я его выдумал. Впрочем, как и пальто и мою тошноту.

Теперь моя жизнь в руках Вагнера, Изабеллы, и того зашторенного окна.

Мне хотелось бы жить, но по видимому, это так и останется несбыточной мечтой.

Я падаю на кровать и громко рыдаю…