Барселона. Первое свидание

Влад Сомов
               

               
                Бульвар    Рамбла.       Солнце.     Жара .     Широкий бульвар.   
                Жилые дома   -    гениальное  наследие  Гауди,   смотрят на меня со всех сторон  как живой учебник истории   архитектуры.      Их много, и они необыкновенно красивы.
                Застывшая сказка.   
Памятник Христофору Колумбу  закрыт щитами, на которых  красивые облака  и голубое небо. 
      
                Барселона,  что я знаю о тебе?   Что тебя основал  отец Ганнибала,  что здесь творили    великие    Гауди  и  Пикассо?           Это ничтожно мало.
                Машины едут медленно, а байкеры, закованные в кожу и космические шлемы  по-осиному   подвывая  моторами,   проносятся как угорелые.
                Киоски и   кафешки      посередине бульвара.     Пиво, мороженое, вода.  Пахнет жареным поп корном…    Море цветов в горшочках.
                Идти не хочется.
Ныряю под зонтики и пью пиво, которое стремится  сразу  же  завершить  кругооборот   жидкости  в организме.
                Несколько    мимов  (живых скульптур),      намазанных серебрянкой  и  белилами, замерли  в неудобных позах и,    кося  глазами,  пьют пиво вместе со  мной.
                Видно, как шевелятся кадыки.
По глазам видно, что  они меня  не любят…    Не очень то и хотелось…
        Людей мало.   Все спрятались от жары.   Куда?      
Чайки  голуби вороны одурели от жары и  летают  нехотя,  как будто кто заставил.   
        Убиваю время.       Зашел в универмаг.         Прохладно. 
Чтобы подозрительно не смотрели  продавцы,  купил фонарик. 
                Зачем?    Не знаю.   Если ничего не покупаешь - смотрят подозрительно - Зачем  тогда пришел?   
                Надвигается гроза.   
Шквалы ветра    валят  кафешные    зонтики и  их быстро складывают.
        Все маленькие магазинчики принадлежат арабам и цыганам.
Цены на одноразовые зонтики  взлетели  до небес, но пришлось купить. 
                Первые капли дождя согнали мимов.   Они похватали свои постаменты и  исчезли.
Пытаюсь укрыться, но шквал ветра с дождем  выворачивает наизнанку зонтик, а затем отрывает от него  рабочую поверхность.   
                Осталась   ручка и проволоки. 
                Из под навеса на меня уставился   полицейский,   и я понимаю, что ему интересно, куда я выброшу   остатки  зонтика,  потому,  что урны  нет.               
                Дождь закончился,  и сразу появилось много людей.    И мимов.
Теперь они стоят вдоль аллеи,   и  кажется, что они  презирают всех идущих мимо.
        Я покупаю бокал пива и протягиваю ближайшему миму.   Из вредности, потому, что ему нельзя. 
                Во первых  -   растворит краску на лице,   а во вторых -    обоссытся.  В его одежде в туалет не сходишь... 
                Мим на меня не смотрит, но его презрение  очевидно.
                Время.   Скоро коррида,    на которую у меня есть билет.   
                После корриды на электричку и назад  в маленький городок  на побережье.
               
                Барселона, я тебя еще не видел,   но ты прекрасна,
                я  уже люблю тебя,   и я вернусь.

                ноябрь 2010
                Фото автора.