Моя Любовь

Михаил Леви
я встретил её в 2001 году где-то в августе ,а потом было 11 сентября
мы были поражены этим терактом ,потом у неё умерла мать она грустила
и я грустил вместе с ней ,она была для меня лучиком Солнца ,я так и
называл её про себя Лучистая ,мы были вместе около 4-5 лет ,потом
она ушла от меня ,но чувство любви у меня было связано с ней ,как с
центральной фигурой моего счастья ,моей любви она была моим Солнцем,
она уехала жить в Канаду и я не знаю где она сейчас находится ,но
иногда я иду по улице и вижу похожую женщину и думаю что это она,
иногда я вижу в интернете имя похожее на её имя,читаю чьи-то
произведения и думаю это мне пришла посылка от неё ,некий посыл
любви !Моей Любви !Не даром французы говорят ищите женщину ,я её
потерял и я её ищу везде ,хоть я и не всегда помню о ней ,но это у
меня сидит в подкорке ,я ищу того самого лучшего что у меня было в
жизни ,но не могу найти ,ибо мой пик чувства Любви уже прошёл !

Так я общаюсь с призраком моего прошлого - с моим самым лучшим
воспоминанием в жизни !