Я дышу тобой!

Алексей Досков
   Как мне ее не хватало все эти дни, тянувшиеся годами. А так всегда бывает, когда ждешь. Время словно замедляет шаг, и становится невыносимо тяжело. Но вот и тягостные минуты проходят, и слышен звук звонка в дверь, и снова ее глаза с нежностью смотрят на меня, и я читаю в них страсть и желание.

   «Я соскучился ужасно! Словно вечность не видел тебя».
   «Знаю…. Не было времени. Сам же понимаешь все. Но теперь я освободилась»…

   Помогаю ей снять куртку, и провожу в комнату, где все готово к ее приходу. Накрыт стол, заварен чай, пирожные ждут, когда их начнут есть. Вино, фрукты, конфеты…

   «Мне не хватало тебя…. Знаешь же ведь, как я отношусь к тебе».

   Ничего не ответила та, что всегда согревала мне сердце. Лишь обняла меня, притянув к себе. Я снова был в ее объятиях, вновь вдыхал аромат ее тела и волос, и снова гладил ту, что согревала сознание в самые трудные дни.

   Темная комната, на столе горят свечи, да с улицы иногда виден свет фар, проезжавших мимо автомобилей. И в этой искрометной тишине, я слышу ее страстное дыхание, которое пробуждает во мне все то, чего ей давно хотелось. Нет, не так. Пробуждает то, чего мы оба давно хотели: страсти, бурлящих чувств и радости.

   Легко коснувшись губами ее губ, я уловил трепет в ее груди. Однако я не спешил. Легкое поглаживание талии, живота, груди, и в момент, когда она задохнулась от нахлынувшего желания, поцеловал ее. Она ответила со всей страстью, прижавшись ко мне.
   Сняв с нее кофточку, я продолжил ласкать любимую грудь с затвердевшими сосками, покрывая ее поцелуями. Она откинула голову и страстно дышала, когда мои руки стали опускаться все ниже…

   Остыл не выпитый чай, свечи прогорели наполовину, да темнее стало в комнате, когда я творил новое магическое произведение на той, что была так дорога моему сердцу и душе. Она стонала и изгибалась подо мной, а я делал все, чтобы ей было хорошо. Ведь и она, и я очень давно хотели этого. Только время да всякие обстоятельства вставляли палки в колеса наших отношений. И вот теперь, когда до конца осени оставалась самая малость, наше желание исполнилось. Я был в той, что всегда согревала мое сознание, когда мысли о ней наполняли меня.

   … Любимый затылок и влажные от страсти волосы на нем, полуприкрытые веки и чуть открытый рот. Я ловил ее дыхание своим ртом, и продолжал ласкать ту, о ком страшно соскучился. Неоднократно я говорил ей, что мне ее не хватает, что соскучился. Она молчала и только улыбалась. И вот теперь…. Нет, все-таки мечты сбываются! Когда сбывается задуманное, начинаешь верить в чудеса. А тут такое чудо подарило время!

   «Знай, я живу и дышу лишь тобой. Ты – все, что есть у меня…».
   «Я так долго ждала тебя!».
   «Мне тебя не хватало…».
   «И мне…».

   Нам не нежна была напраслина пустых разговоров и отвлеченных тем. Мы стремились лишь к тому, чтобы быть вместе, и, наконец, в этот ноябрьский день наши мечты исполнились.
 
   … Я покрывал ее тело поцелуями, ласкал и массировал точки, приносящие дополнительные чувства страсти. А она отдавалась страстно с чувством изголодавшейся без любви женщины. Ушки, шея, грудь, животик…

   «Спасибо…».
   «Тебе спасибо…».

   Чай, пирожные, вино, фрукты, сладости…. Они не пропали. Все было съедено и выпито. Но это все ушло на второй план, когда мы поедали друг друга взглядами.

   «Я никуда не уйду. Всегда буду с тобой…».
   «Как мне приятно слышать от тебя такие слова, милая моя! Спасибо…».

   Я дышу лишь тобой!