521

Рок-Живописец
***

Итак, контролеры всемогущи: хотел пройти мимо остановки, но из подъехавшего троллейбуса выскочил контролер и за мною в погоню пустился, мол, ваш  билет, молодой человек. К счастью, я успел его закомпостировать за сто шагов до этого... В другой раз он же специально автобус задержал, чтобы я успел залезть - как будто знал, что мне сегодня  деньги  жалко. Поэтому в третий сел я  в электричку у стены последнего вагона и всех пассажиров недоверчивым оком осматриваю…

***

Все женщины лгуньи! Это нечто  сверхъестественное и умопомрачительное! Без вранья говорится только что-то совсем уж  чепуховое, женское, а чуть смысл заведется, так сразу весь в бигудях! в темных очках! на  каблуках! таким ремешком подпоясанный! Мол, такова наша женская доля: врать, а потом ручонками махать, возмущаясь: «ты думаешь, я вру?! обманываю, значит?! передергиваю?! ухожу от вопроса?! факты искажаю?! скрываю?! придумываю?!...»

***

Устал так, что даже лежать трудно и вдруг снится в этом полусне и псевдолежанье дождь среди кустов черной смородины,  дождь усталости от уже суточного собирания черной смородины...

***

У неё ноги классные, а лицо… лицо сделано по образцу ног - и как же мне, скажите,  держать ее за  человека? Как  разглядеть на этих  верхних ногах тот набор черт, что дает известные права считаться не только агрегатом?  (Но тут  опять взметнулась юбка: «ее ноги  такие нежные рельсы, что на них даже у паровоза объявится член». Посмотрел на лицо в последней надежде, но на нем было написано только чистописание третьего класса...)

Я пришелец, но мне уже не избежать стыковки с землей - нравится эта голубая планета. У меня уже выросли ноги, уже волосы и прическа… - и у меня уже поднимается член. Упрямлюсь, но в итоге лишь тщательней готовлюсь к неизбежной стыковке…»
(Выпущу джинна из бутылки, чтобы накинуться на него с горлом разбитой бутылки в руке…)