Звёзды на синем небе. DGM

Нина Отокане
Экзорцисты очень устали после очередной битвы с акумв.Была уже ночь.От усталости экзорцисты решили переночевать на поле битвы.Палатки с собой не было,да и одеял тоже.Пришлось спать на земле.Хорошо,что было тепло.Легли и тут же заснули.Через некоторое время проснулась Линали,смотрит на звёздное небо и говорит:
-Как красиво!
Её голос услышал Лави,от чего и проснулся.
-Линали,ты что-то сказала?
-Посмотри на небо,оно такое красивое!редко оно таким бывает!
У Алена заурчал живот.Ужасное ощущение голода,снится много-много вкусной еды…но одно мгновение и экзорцист уже сидел на коленях.Вдруг Аллен увидел Лави и Линали,и захотел подойти к ним поближе,но только он встал,через секунду уже лежал на земле.
-Мояши,не толкайся!-полу-сонно пробормотал Канда.
-О,Аллен,ты проснулся!-заметил Лави.
-Красивое сегодня небо!-не обращая внимания на рыжего экзорциста сказал Ален.
-Да,-согласилась Линали.-Так и хочется смотреть на него вечно.
Ален снова встал,попытался пройти хоть пару метров,но не смог сделать и шага.
-Мояши,я же сказал не толкайся,-чуть громче,но всё тем же сонным голосом сказал Канда.
-Аллен,осторожнее,а то разбудишь его ещё,-предупредил друга Лави.
-Я не виноват,что он мне подножки ставит,- возмутился Ален.
Он встал сделал шаг вперёд и снова упал.
-МОЯШИ!-заорал Канда.
-О,Юу,ты тоже проснулся!-воскликнул Лави.
-Ещё бы я не проснулся!Этот мояши мне все ноги оттоптал.
-Сам виноват,пройти мне не даёшь!-возмутился Аллен,но его перебило урчание живота.-Ну вот опять.
Линали взяла свой чемоданчик,который лежал под деревом,достала от-туда булочку и дала её Алену.
-Спасибо.
Ален жадно съел булочку.Канда снова лёг спать.
-Юу,ты не уснёшь,-заявил Лави.
-Сколько раз я просил не называть меня по имени!?
Ален встал,попытался подойти к Лави и Линали и снова упал.
-КАНДА!
-Чего тебе?
-Хватит ставить подножки.Если тебе так хочется чтобы кто-нибудь падал,иди мучай Лави…
-А,что это сразу я?-удивился Лави,но на него никто не обращал внимания
-…я не понимаю,почему именно я?Я что крайний?
-Аллен…-попытался заговорить Лави.-Но ты действительно крайний,ты же спишь с краю.
Юный экзорцист немного успокоился и тоже лёг спать.После легли Лави и Линали.