Костер Совести

Полный Покой
               

- Мужик ты чего это такое волочешь за спиной в мешке?
- Ты все равно сержант не поверишь.
- Ты скажи, может и поверю.
- У меня в мешке за плечами человеческая Совесть.
- Да иди ты!?
- Хоть стой, хоть иди. Одно могу тебе сказать сержант, настоящая во всей своей скорбной красе моя человеческая Совесть.
- А зачем она тебе?

- В том-то и дело, что она мне как и многим другим людям, включая и тебя сержант, Совесть конечно не нужна. Она же эта Совесть приносит людям одни мучения, переживания, страдания. Ты только посмотри на тех, у кого нет Совести, таких очень часто еще по телевизору в последнее время показывают. Как им хорошо, какие у них чистые и просветленные лица. Посмотришь на тех, у кого нет Совести так сразу жить хочется вечно и  в богатстве.
Подумай только, как можно стать богатеем, при наличии Совести на плечах?

- Как ты умно говоришь мужик. Точно то-то я себя так неуютно и тоскливо чувствую, когда вижу голодных старух и брошенных детей или не справедливо осужденных. Так и хочется им всем помочь, а от увиденного сразу появляется желание побежать в городскую Мэрию и меру города и его жирной жене набить морды.

- Правильно мыслишь сержант, правильно. А не будет у тебя Совести на плечах так и смотреть в сторону сирых и обездоленных не будешь, а будешь о них только говорить при народно и многословно на митингах и собраниях, когда депутатом захочешь стать или там например в начальники поднимешься.
Ты тут на днях видел по телевизору полковника? Его спрашивают – «Вашей станице существует ОПГ?» Что ответил полковник? Он  только улыбался и на всю страну ответил – «Нет и ни когда в моей станице ни какого ОПГ не существовало».  Сам такой кругленький, сытенький. Даже седых волос на голове нет. А все почему? По одной простой причине – просто у него нет Совести.  И домик у него не чета  домику, который нарисован на молочном пакете «Домик в деревне». Так-то сержант.

- А как быть тем, у кого все же есть на плечах Совесть?

- Главное не напрягаться, а совершить подвиг во имя свободы личности без оглядки на религиозные и нравственные убеждения.
Берешь эту самую Совесть за загривок, заталкиваешь ее в полиэтиленовый мешок и несешь этот мешок в чистое поле как я например сейчас, а там в чистом поле сжигаешь Совесть. Другими словами освобождаешь свое внутреннее Я от оков морали и прочих условностей.

- Понятно. Впадаешь в беспредельный экстаз.
- Вот именно, правильно сказал «в экстаз»! Где главное Свобода без равенства с другими.
- Мужик возьми меня с собой, я тоже захотел сжечь свою Совесть, только вот у меня нет с собой мешка. Есть только одно желание стать свободным, выпить пива и оттянуться.
- Да давай твою Совесть запихнем к моей Совести, в мой мешок, моя наверное уже задохнулась.

Поле светилось от девственной белизны свежее выпавшего сегодня ночью снега. По центру поля в жарком пламени человеческих страстей сгорала  очередная человеческая Совесть.  Лица тех кто наконец то освободился от угрызений и пут Совести были чисты и восторженны. Во лбу этих  лиц засветилась звезда беспредела самых низменных людских желаний и деяний не по совести.  Освободившимся от Совести дышалось легко и свободно.