515

Рок-Живописец
***

Сексодурь: «Не решился я подкатиться, а она на меня смотрела. А потом всё, она уже с другим.  Представляешь мои чувства? Бледненькая такая, я на нее и внимания-то не обратил. А знаешь, сколько сексуальности  в таких вот невзрачненьких? Они как кошки просто...»

***

«Ты пойдешь?» - «Нет, мне немного рано, иди ты» - «Да? Мне вроде бы тоже рано. Зато, может, успею два раза сходить?..» - «...Или все-таки сходить мне? А ты тогда только один раз пойдешь?.. Рано мне, но ладно, пойду» - «Давай. Два раза я всё равно не успел бы сходить»  - «...Может, все же подождать немного? Или ты сходи, но ненадолго, а?» - «Ну, так смысла нет. Иди-иди, а то мне уже  ждать надоело»...

***

...Пришел ее главный любовник, но настроения не испортил, ибо оказался маломощным шкетом…

Любовь моя - гроза. Любовь моя  несет меч острый. Любовь моя прошла мимо меня как раз тогда, когда я на беспечной лавочке посиживал с другой. Посиживая, я еще и по сторонам посматривал - и вот, вижу, в стороне идет гроза. Но это не она! Не она! Это просто кто-то сходит с ума - город большой и в нем всякого много...

***

Клонит в сон. И я кричу себе: «держись! держись! не спи!», но только пуще засыпаю, словно криком сам  себя и убаюкиваю…


***

Нет художества без элемента странности, а вот коммерции он противопоказан. «Странно, очень странно» - говорят со странными, недоверчивыми лицами и ничего не покупают. (Впрочем, в другом месте говорили «что-то в этом есть, какой-то особый элемент и даже привкус гениальности» - и лица у них были такие странно восторженные...)