Разлука

Роман Калугин
 Покрылся тьмой свет солнечного дня,
Потух он как свечи огарок,
Душа моя страдает без тебя,
Ведь ты моей души подарок.

Тебя я провожал как на войну,
Мечтая вновь тебя увидеть
И одного в тебе я не пойму,
Как можно красоту обидеть.

Ушла вчера растаяла как дым,
Уехала в слезах прощанья,
Ушла туда где плохо с молодым,
Из нашей сказки без названия.

Прости меня и будь опять моей,
Прошу тебя я умоляя
В любви и ласке жили много дней,
Как жить мне без тебя не знаю.

Мой Ангел,боль растерзанного сердца,
Души моей растоптанной утрата,
Мне холодно и уж не отогреться,
Без твоего ко мне возврата.

Любовь моя побудь ещё со мной,
Ведь без тебя совсем я пропадаю,
Такой ты близкой стала и родной,
Как жить мне без тебя не знаю.

Но знаю солнца луч опять блеснёт,
Твоё сердечко вновь растает,
В душе твоей любовь опять зажжёт,
Весна любви нас обвенчает!!!