Ферзя - на поле

Лилия 1
          Вчера где-то мельком услышала выражение: первое правило королевы. Это как-то заинтересовало, ведь если есть первое правило, значит, существуют и другие правила. А какие они? Набрала вопрос даже в Инете, но кроме детектива Устиновой ничего не нашла. А читать эту лабуду как-то не хочется. Этот же вопрос задала сегодня тебе в метро. А ты как всегда не по делу стал говорить. Всё шутишь… И тут меня осенило, может быть, это связано с шахматами?! А если включаются шахматы, то может быть, первое правило королевы состоит в наличии ферзя рядом? Должен же ее кто-то охранять… Все-таки такой статус, а фигура-то не очень сильная, даже может быть, и слабая часто.
          Ферзем я сразу определила тебя, а ты стал упираться. Ты претендуешь на роль Короля. Но у меня король уже есть, значит, ты будешь королем другой стороны? И если есть эта другая сторона, то она тогда уже будет воинствующей стороной. Мне война уже надоела, я устала, я устала, Брут... Думала, ты – мне друг, а ты этот самый Брут. Ты предлагаешь войну, глупый. Если война, то она должна быть быстрая, молниеносная, с моей конечно победой. А для этого там, на войне мне нужна помощь. Мне нужен всемогущий Ферзь. Если ты отказываешься от этой роли, найду другого помощника. А ты правь, где-нибудь там… Но на одно поле со мной не вставай. Если ты мне не помощник, значит, ты мой – противник. Но с тобой я воевать не хочу…