Светлане. В день рождения!

Любовь Бухтуева
   Яркой, умной, молодой душой, красивой  жене,
маме, бабушке и просто неотразимой женщине
- в Юбилейный день – посвящение!
От родных – С ЛЮБОВЬЮ!!!

Красива, молода, неспешно прошла вдоль череды столов.
Так, здесь салат сменить, он смотрится – не очень  свежим!
Сюда добавить надо воду, соки, поставить вина – не забудьте!
На этот стол поставить надо вазы  и в них букеты,
Да, разберите там пакеты, поставьте вина охладить.
Ведь жду сегодня я гостей – я отмечаю ЮБИЛЕЙ !
Но вроде всё, ох как устала, сегодня очень рано встала!

Присядь Светлана на минутку и вспомни -  всё, о чём мечтала,
 сбылось ли?!
По жизни быстро шла ты, нет, скорей бежала, минуты лишней
на  диване не лежала, везде и всюду успевала, на даче, дома,
на работе  всегда в делах, всегда в заботе, муж, дети, внуки.
Работала с улыбкой, песней, друзья твои, придя к тебе,
 не знали – скуки!

Всегда с улыбкою встречала ты гостей, стол – дивный накрывала
И от души гостей ты угощала, а если песню запевала,
То пела так, что гости удивлялись и подпевать тебе пытались!

Вот вечер юбилейный начался, подарки тосты, пламенные речи.
И музыка прекрасная играет -на танец юбиляршу приглашает
Валерий, муж твой, поплясать он любит, тебя с собой зовёт.
И, в танце, обнимая, на ушко шепчет дивные слова:
- Ты у меня – красивая такая, тебя люблю я,  милая моя!
От этих слов кружится голова, и о годах своих уже не вспоминаешь!
- И я люблю тебя – Валера, смущаясь как девчонка, отвечаешь!
Закончен танец, за стол садишься ты с сияющим лицом.
И гости, поздравляя, уже не говорят тебе:
-Родная, не старей!
А говорят: « Какая, ты Светлана,  МОЛОДАЯ!»


Фото из Интернета Спасибо Автору.