Прекрасным днём. по стопам Д. И. Хармса

Пьер Пряный
Вокруг всё солнце, солнце, хочется смотреть на него, а глаза предательски сожмуриваются, слезятся. А мимо ветер, пакеты летят. Хочется, подмигнуть им, улыбнуться что ли, а тело чихает. Чихает и всё тут. Через пару минут привыкну и тут уж, окружающее пред мною откроется, для постижения моего над ним. И чайки галдят и дамы куда-то суетно спешат, а я доволен.

Чувствую, что сзади кто-то крадется. И не как-нибудь украдкой, а так нагло и можно сказать даже в открытую. Проявляю бдительность и резко, вроде бы неожиданно разворачиваю себя в другую сторону. Там нет никого, разве что дамы, но дамы не в счет, я представлял другое. Опять что-то нагло сзади. Ещё один неожиданный поворот, но и тут никого, только дамы. То тень. Я смеюсь. И громко так смеюсь, сам радуюсь смеху своему. Дамы заметили моё настроение и тоже поддержали меня. И вот мы идём: я, моя тень, пакеты  и дамы. Смеемся звонко, переступаем через дыры в асфальте там где нужно, и всем хорошо.

Дамы отделились, и пакеты улетучились, теперь нас двое.
- Тень, куда мы пойдём?
- Не знаю – отвечает мне тень – веди, я за тобой.
- А пойдём в парк?
Тут тень задумалась и искривилась как-то.
 - Не хочешь в парк?
 - Хочу, то я хочу, да вот только дела у меня – сказала она загадочно
 - Я с тобой? – спросил я с надеждой
 - Это личное
И тень ушла. Теперь я один. И хорошо быть одному.

Я в парке. Тут конечно не весело, но самое оно – лето. Деревья всякие, травы пахучие, голуби. Не люблю голубей, да и они ко мне с предельным трепетом внимания. Выхаживают, высматривают, принимают вид беззаботности, но я то знаю! Прячусь в кустах, и умело так прячусь, самому нравиться. Сижу я в засаде ( в кусте сирени ) и думаю, как слился с природой, не отличишь. Дожидаюсь нужного момента, и вот я коварен! Отделяюсь от природы и мчусь на голубей. Не ожидали. Одного  за хвост как ухвачу, а другого взглядом пленю, думалось мне. Но голуби хитры и проворны. Не вышло. Но я отомщу.

После пятой попытки я утомился, голуби слишком сильны для меня, не совладать с ними.
Снял сандалии, загораю, чихаю, приятно!
По лицу муравьи, стрекозы и прочая ****ь ползает, но я не гневаюсь, пускай.
Зря доброту проявил и бдительность утратил.
Только я в думы погрузился, как небо заволокло чем-то серым, живым таким, кудахчущим. Куры. Куры летать не умеют, не то. Не успел я понять, как увидел. Ноги да руки голуби держут. Издеваются, суки, луп-луп глазами делают, будто бы невинны. А сверху ещё и ещё летят тучей, небо пред взором моим заволокли. Гадят в лицо мне да кудахчут всё. ****ь всякую на лице клюют. Умираю я. Голуби жрут.
И прежде чем умереть, я вот лежу себе спокойно и думаю. Толи тень, то ли дам на помощь позвать, то ли понять, отчего голуби как куры кудахчут. Открыл, было, я рот, так что же вы думаете? Хвать! Один, другой, ещё другой, все в рот набились, и внутрь меня набились, жрут и кудахчут. Тьфу, на них! Нашли бойцов!