Почему я бросил курить?

Николай Петренко
Название: Почему я бросил курить?
Автор: Николай Петренко
Бета: небечено
Фендом: моя жизнь =)
Жанр: мини, юмор
Предупреждения: есть слово "балин" один раз
От автора: об аниме, курении, алкоголе, девушках, и кое-чём ещё... « Вы все обоснавали сенсей! )))))) »

Почему я бросил курить?
У меня закончились сигареты, а за новыми идти было влом, и я бросил курить.
Может быть, я куплю когда-нибудь сигареты, или мне кто-то купит, и я закурю вновь.

Далее, почему я не веду активную сексуальную жизнь?
Потому что от меня ушла девушка, а новую завести я не удосужился, мне надоело, я устал что-то из себя строить и кому-то что-то каждый день доказывать, в болтовне, любви и сексе.
Может быть, девушка появится сама, но я что-то не особо обеспокоен. (и вообще смотрю яой)

Я бросил пить.
Потому, что пропил деньги. Я покупал только дорогой алкоголь, поэтому пропил деньги быстро. Дешёвый алкоголь я не приемлю.
Ну, как говорится, может быть, меня кто-то напоит, или я найду ящик вермута, например.

Почему я бросил работать?
Потому что мне надоело работать. Я ищу идеальную работу, пассивно, активно искать мне тупо влом. Но мне пофигу.

Я бросил употреблять наркотики.
Да шо вы епт, я их никогда не употреблял.
Может быть, это моя заветная мечта. А не дают. Все говорят "Коля, подсядешь". Ну и я стал смотреть аниме.

Почему я не фанат?
Потому что не знаю почему, не получается.
Может быть, меня научат! Может быть, именно вы. (или ваши тентакли)

Я стройный, красивый, не курю, не пью, не впутываюсь в беспорядочные половые связи. Не фанатею, не работаю.
И СУЩЕСТВУЮ. И даже, балин, живу.

16-дек-09