I am Ozzy перевод

Татьяна Андреева 2
               

                В НАЧАЛЕ (часть 1)


        ДЖОН     ГРАБИТЕЛЬ


      Мой отец всегда говорил мне,что однажды я совершу что то большое в своей жизни.
  - У меня есть такое чувство о тебе, Джон Осборн. Ты совершишь что то очень особенное,или сядешь в тюрьму.
Говорил он после выпитого пива.
И он был прав, мой старик. Я оказался в тюрьме еще до того как мне исполнилось восемнадцать лет.
     Грабеж- это то за что они отправили в конце концов. Или как было сказано в обвинительном акте — взлом, и кража товаров на сумму 25 фунтов стерлингов, что приблизительно составляет три сотни по современному курсу.
     Это точно не было Знаментым Ограблением Поезда, если так выразиться. Я был чертовски дерьмовым грабителем, но продолжал заниматься этим занятием снова и снова.  Я совершал свои набеги в магазин одежды принадлежащий Саре Кларк, который находился на улице позади моего дома в Астоне. Во время моего первого взлома я схватил в углу несколько вешалок и подумал, что это просто магия. Потом, я мог бы продать эти вещи в пабе. Но существовало одно «но», я забыл взять с собой фонарик, и оказалось, что одежда которую я стащил, была кучей детских нагрудников и трусов для малышей. Возможно, я с таким же успехом мог бы попытаться продать дерьмо. Так я вернулся ни с чем.
      В следующий раз я отправился на дело, и украл 24-х дюймовый телевизор, но гребаная махина была слишком тяжела для меня, что бы я смог ее унести. И когда на обратном пути я взбирался на стену, он свалился мне на грудь, и я не мог двинуться приблизительно в течении часа. Так я и лежал в этой канаве полной крапивы и чувствовал себя словно twat, я был похож на Mr. Magoo под наркотиками. В итоге, я украл телевизор, но вынужден был его оставить.
     В мою третью попытку я попытался ограбить хозяина, прихватив несколько рубашек. У меня даже появилась гениальная идея, надевать перчатки, как и полагается истинному профессионалу. Единственная проблема заключалась в том, что у одной из перчаток отсутствовал большой палец. Конечно, я оставил идеальные отпечатки во всех местах. Несколько дней спустя, ко мне в дом приехали полицейские. Они сразу же нашли и перчатки, и все украденые мной вещи.

 -Перчатки без большого пальца, а?
 Полицейский направился ко мне. Его слова прозвучали как пощечина.
 -Мы точно не Эйнштейн?
Приблизительно неделю спустя, я пошел в суд, и был оштрафован судьей на сорок фунтов стерлингов. Это было больше всех тех денег, которые я когда либо имел за всю свою жизнь. И не было никакого способа которым я мог бы заплатить этот штраф. Хотя, можно было бы попытаться ограбить банк... или взять взаймы у своего отца, но мой старик не стал бы выручать меня.
 -Я честно зарабатываю деньги. Почему я должен давать тебе их,  хоть сколько ни будь?
Сказал он мне.
 -Тебе нужно преподать гребаный урок!
 -Но папа...!
 - Это только для тебя, мой хороший сын!
Конец дискуссии.
     Судья приговорил меня к трем месяцам отбывания наказания в Винсон Грин за неуплату штрафа. Я чуть не обосрался в свои штаны когда они объявили мне это.Что бы быть с вами честным — я собирался в тюрьму.
     Винсон Грин была старой Викторианской тюрьмой, которая была построена еще в 1849 году. Тюремщики в ней были отъявленными ублюдками. Шеф, инспектор тюрем по всей стране, позже сказал, что Винсон Грин была самой беззаконной, воняющей мочой гребаной дырой, на которую он когда либо обращал внимание. Я умолял своего папочку заплатить штраф,но он только продолжал твердить, что это поможет наконец то вразумить меня. Как и большинство детей попадающих в криминал, я  всегда только хотел  быть  признанным моими товарищами. Я думал, как это круто, быть плохим парнем. Но очень скоро я изменил свое мнение, когда я оказался в Винсон Грин. В приемной комнате мое сердце колотилось так громко и быстро, что я думал оно вылетит у меня из груди, и приземлится прямо на бетонный пол. Тюремщики опустошили мои карманы и положили весь мой хлам в маленький пластиковый пакет:- кошелек, ключи, сигареты. Они смеялись над моими каштановыми, гладкими и длинными волосами.
 - Мальчики из блока H собираются любить тебя.
Шепнул мне один из них.
 - Прими душ сладкий пирожок!
Я и понятия не имел, что он имел в виду. Но узнал я это достаточно скоро.