Бамц

Жан-Поль
Мне бы хотелось написать столько всего, что мой мозг плавится при мысли о чём же лучше писать сегодня. Я бы написала собственную книгу и никому бы не стала показывать.
А вы все такие мелочные, в своих обыденных проблемах.
Я не стану говорить о своих. Кого я решилась посвятить, тот меня поймёт. Я просто в них живу сейчас. Они вряд ли могут считаться обыденными и повторяющимися. Ничего. Мне от этого ничуть не тоскливо уже. Иногда бывает, нагрянет совсем не вовремя, и кажется, что я стою на краю пропасти. С одной стороны очень-очень страшно. А с другой просто точно знаешь, что ты всё равно единственный победитель в этой жестокой войне - самим с собой. Нужно сделать выбор. И меня рвёт на части. Я не могу. Эта война обещает быть затяжной и кровавой.
А ещё, обдумав все варианты поведения, решила хранить молчание и не вмешиваться. Пусть это намного больнее. Но я решила.