Э-нигма

Мальчик-Девочка
Мы встретились с тобою на танцполе.
Такт, музыка, и только мы...
Нас двое.
Чуть приглушенный свет.
Щелчок –
И в ритме танго
По венам пронесёт-
ся кровь.
И надо
Себя в руках держать.
Не выдать страсти...
И нерв в кулак зажать.
Отчасти
Я вижу тоже самое в твоих глазах.
Не трогай сердце!
Слишком громкий звук.
...В кулак!
И понесла нас музыка с тобой.
Не знаю, чем закончится игра.
Ты мой!
Сейчас и в этом танце – только мой!
И тянут ко дну такта якоря...
Бросок вперед!
Но ты остановил...
Глазами устраняя тела лёд.
Меня предупредил:
Нельзя вперёд.
И я
Послушалась.
Послушала тебя...
И в медляке меня ты закружил...
Ты плыл.
Танцуя, словно Бог, ты плыл...
И пыл
Куда-то вглубь запрятал, утаил...
Но я всё знаю.
Видела в глазах...
Так неотчетливо горела твоя страсть.
Моя же – просто прорвалась...
И поцелуй нечаянный...
Всердцах.
...На этом танец наш прервался
И уплыл.
Но не забуду...
Как ты, разрывался,
Но при этом
Льдиной был...