Как кошка с собакой. Часть 3

Рита Пастушок
Интернет пестрил различными предложениями. Больше всего в Тольятти продается йоркширских терьеров, чихуа, шпицев и той-терьеров. О продаже пуделей было всего три объявления. Я позвонила и договорилась о встрече с авторами объявлений. Первая встреча состоялась в дачном массиве. Я стояла посреди зеленого газона в окружении нескольких десятков прыгающих собачек в модных комбинезонах с капюшонами. Это был питомник той-пуделей, которых продавали за девять тысяч рублей. Впрочем, продавали не всех, а пятимесячного кобеля черного цвета. Я готова была купить немедленно, но хозяйка попросила приехать на следующий день. Она очень хотела помыть мальчугана, побрить мордочку, словом, привести парня в товарный вид.
Для составления общего представления о пуделином рынке нашего города я отправилась к следующим владельцам пуделя. За квартироной дверью меня ждал черный мини-поросенок, в чьей крови явно была кровь пуделя, но ее было не очень много. Малыша продавали за 5 тысяч рублей. Я погладила мальчугана и решила дождаться завтрашнего дня. По пути домой заехала в магазин Okey, и, проходя мимо зоомагазина увидела рыжее чудо, гуляющего по тесной клетке с мячиком в зубах. Это оказался тоже мальчик. Карликовый пудель, рожденный почти 4 месяца назад. С интересным именем Бон Бон. Я почти сразу поняла, что без Бон Бона я не уйду.