Рефракция света

Митра Рассвета
                Рефракция света

    Читателям  моей  страницы  предлагается уникальный фотоснимок явления природы -
рефракции света, т.е. разложение света на составляющие цвета радуги. Это явление
происходит на северный широтах планеты в пределах 60 широты места.
    Древние люди, желая передать это явление своим потомкам, назвали его
мифическим названием: "Северная Радужная Мифическая Птица СВА".
   
    Данный  фотоснимок был мне подарен автором фотосъемки в г. Кирове, где я
принимала участие в проведении Российского Собора Ноосферного Сознания.
А история этого видения такова: поезд приближается  к г.Кирову, проснулась,
взглянула в окно... и замерла, не веря своему зрению, настолько великолепно было
радужное явление на весь небосвод... разбудила соседку и просила ее взглянуть в окно
и рассказать - что она увидела... ответ был следующий: такую радугу никогда я не
видела!

    Приехав в город, посетила в последний день фестиваль общества "Анастасиевцев" и
в фоей Дома Культуры увидела фотовыставку, где автор и... подарил мне эту
фотографию, а теперь я предоставляю вам на обозрение.