Ты спишь...

Людмила Юрина Белей
Наступил тихий осенний вечер...Бесконечные домашние дела переделаны наконец, ты сидишь за столом и ужинаешь...ароматный кофе...его дразнящий запах наполнил собою не только всю кухню, но и весь дом. Тихо, тепло, уютно...Спокойно наконец...Глаза сами собой закрываются  в  тихой истоме, и все тело обмякает от вдруг навалившейся  усталости. Никуда не хочется идти...Кот сидит рядом и преданно мурлычет...Эти бархатистые звуки наполняют собой все пространство вокруг, навевая успокоение и дрему...Незримо присаживаюсь рядом с  тобой...Чувствую твое дыхание,  прикосновение руки, кажется, сейчас услышу твой голос - Здравствуй, как ты живешь?

Тихо касаюсь твоих глаз подушечками пальцев...Они устали от напряжения, им требуется отдых...Закрой глаза, отрешись от всех забот и тревог дня.
Я с тобой, я рядом...Ты ложишься на свой диван и прикрываешь глаза рукой. Устал. Кот следует за тобой. Он садится рядом, потом вообще перебирается к тебе  на грудь. Долго топчется, перебирая лапками, и наконец укладывается...тихое мурчание уносит тебя  в мир сна...

Ты спишь. Я тихо сижу рядом и всматриваюсь в знакомые  и милые черты...Кажется. обняла бы взглядом...если бы я могла ! Может, и к лучшему, что между нами сотни километров разлуки...Мысленно целую твои губы, глажу волосы, провожу легонько кончиками пальцев по бровям...Опускаюсь на  колени...сейчас усну , положив голову рядом  на подушку...и засыпаю...мысленно переплетаю свои руки с твоими и прижимаюсь щекой к твоей груди...хорошо рядом с тобой...жаль, что мысленно...а может, и к лучшему...

Ты спишь...Спи...Отдыхай. Я всегда рядом с тобой.