о спам-ботах, навеяно спам-сообщением

Валентин Гавриченко
Пустой "привет" в сообщениях, снова. Скоро не останется ничего, кроме этих приветов. Бездумные спам-боты делают вид, что устраивают общение, но на деле они - все такие же спам боты. Мне нечего больше о них сказать и нечего больше, кроме этих "привет" ждать. Все что я могу ждать: еще одну неизведанную симфонию, грустную и красивую словно ночь. Я могу сидеть вечером, пытаясь читать, слушать, пытаясь готовится к работе, но я все еще не могу сам стать чем то большим, чем спам-бот, что посылает другим приветы.

Я смотрю на фотографию, в левом углу своей странички вконтакте. Смотрю себе в глаза и вижу в них лишь легкий шум минутной беспечности. Потом направляюсь в ванную, желейная полоска пасты летит на дно раковины, но тюбик почти пустой и мне приходится вылавливать пальцами кусочек синей слизи лежащий внизу. Очищая зубы, я вспоминаю как смотрел на собственную фотографию в левом углу экрана и понимаю, что не написать о ней нельзя. И вот, я иду обратно, и пишу уже об этой фотографии, о ней и о зубной пасте, и ищу в гугле слова, те, что крутятся в голове. Крутятся почти ощущением, ощущением чего-то, что должно быть выведено черными буквами на белом экране текстового процессора, любой ценой. Зачем? Трудно сказать и невозможно думать зачем.;