одиночество

Стася Меркулова
Я не боюсь и я не плачу
Я не грущу,а это значит
Я не прошу,я все имею
Я не прощу,я все стерплю
Я всех теплом своим согрею.

Я не больна и не здорова
Не весела и не грустна
Вся жизнь моя словно в оковах
Я на грущу,я не одна.

Я не бегу и не стою я
Я помню все и забываю
Я непрошу и не прощу
Но я не зла,я это знаю.

Не одинока я и не с тобою
Я не грешна и не свята я,
Мне жить назначено судьбою,
Но лишь с тобою я другая.

Я не бедна и не богата
Я не люблю и не любима,
Хотя любила я когда то,
Святыми ангелами я хранима.

Я за тобою на край неба
Я за тобою на дно ада,
Не нужно соли мне и хлеба
Мне от тебя нужна ограда.

Храм Неба,Господи,Святые
Вы помогите мне забыть
А я все цепи золотые
Отдам,лишь только б мне простить.

Я не прошу,я все имею
Я не прощу,я все стерплю
Ведь жить я все таки умею
Ведь я пока еще люблю.