Кардиолог умервщляет дельфина

Веми-Веми
     -Как тебе сказать, сын, я не знаю, - мужчина расхаживал по комнате с очень озадаченным видом, - Но ты уже вырос, большенький, так сказать, и мы с мамой решили, что пора тебе всё рассказать.
      Отец звучно бухнулся в кресло и устремил крайне серьёзный взгляд на ребёнка.
      Мальчику же было крайне неуютно сидеть и вот так вот слушать взъерошенного родителя. Да ещё и мать в полуобморочном состоянии ходила позади и вздыхала. Так она делала только когда сильно волнуется.
      - Та-ак,-  протянул мужчина, - Я не знаю, может тебя это и не заденет, а может шокирует. Но надеяться, что воспримешь как взрослый человек, я даже не пытаюсь. Ох...
      Он снова поднялся на ноги и двинулся в сторону заиндевевшего окна.
      - Я помню, -  продолжил  он, вырисовывая на окне хитроумные загибулины, - как мой отец сообщил мне об этом. Хе- хе. Поверить было сложно.
      Закончив рисунок, отец сел обратно.
      - Ладно, хватит ходить вокруг да около, пора бы перейти...
      Повествование было прервано резким всхлипом из угла комнаты.
      - Мать! Выйди вон!
      Женщина смиренно убежала, вытирая нос руками, и тихонько им же посапывая.
      - Как же она... - отец осекся, - ладно, продолжим...
      Мужчина предпринял попытку подняться, но решив, что и так уж ерзает и вскакивает крайне часто, замер в неподвижном состоянии. Закрыв глаза и сделав глубокий вдох, на выдохе он сделал следующее:
      - Сын, ни тебя, ни нас не существует. Мы лишь персонажи маленького рассказа, написанного на паре скучающим учеником!
Как ни странно, но ребенка это удивило.
      - Папа, что ты вообще такое говоришь!
      - Я понимаю, сын что это звучит безумно, но это именно так!
      Отец вскочил, разрушив оцепенение, и растопырил руки в убеждающем положении, после чего вернулся в состояние неподвижности.
      - Вот, ты помнишь что было до этого нашего разговора?
Парнишка разулыбался:
      -Нет, но пап, как тогда твой отец рассказал тебе об этом, если ранее для нас ничего не было?
      - Марш к себе в комнату,  маленький паршивец!