Мысли

Пепельный Мечтатель
Прохладный воздух.
А я для него слишком не понимающая, слишком не такая когда надо, чтобы была такая. И вот этот воздух обжигает мои пальцы, отпускает мурашек по коже бегать, а я все сижу тут. Дети резвятся вокруг, музыка разрезает воздух, вылетая из наушников. Обжигаюсь-обжигаюсь. Интересно, я любвеобильна? Да нет. Даже врачи говорят, что мое сердце слишком маленькое для моего тела. Вот видите? Поэтому там помещается катастрофически мало. Наверное, поэтому люди думают, что я зациклена. А, может, они и правы. И я просто зацикленная маленькая девочка, которая не может найти свое место. И я писала, и я пела, и что я только не делала, а все только обрывками-обрывками. Обидно. А знаете, за что я люблю людей? За то, что все они похожи-непохожи. Так не бывает? А вы сами присмотритесь. И эти люди – они такие странные! Они запираются в своих телефонах, ноутбуках, плеерах, а меня помешанной считают. А я всего лишь как они, я всего лишь заперлась в одном человеке. И это ведь не мешает мне общаться с другими! Не мешает ни капельки. Глупые-глупые люди, глупая я.
А еще мечты. Эти мечты – они сведут меня с ума! На-ту-раль-но. И ведь я даже сама опускала себя на Землю. И все равно.
А еще я пусть и зацикленная, странная, глупая и всякая-всякая, я счастливая.