Воспоминание

Стася Меркулова
               
В июльский день возле причала,
Нас волны тихо обвенчали,
Лазурный ветер мне шептал,
Что, ты одну меня лишь ждал.

И в этот день, сквозь шум ветров
Мне не хотелось лишних слов,
Ведь только эхо у причала,
Мне твое имя прокричало.

Начать роман хотела я,
Ты говорил, что не свободен,
Но я , наивное дитя, тогда хотела лишь тебя.
И слезы павшие на воду , не отбивали мне охоту.

Да, я предана тебе за чесность,
За тихий шепот твоих губ.
Я наслаждалась каждым мигом,
смотря на шрам твоей щеки,
Я притворялась сонной дивой,
а ты будил-"пора идти"...

Ах, как же был тогда ты глуп!!!

И просыпаясь я вставала
но мне тогда хотелось спать
и ночь в Лазурном опускалась
на нашу твердую кровать.

И сонный берег мне скакзал
что не меня тогда ты ждал,
сказала имя мне волна
Алена-Да? Это она.

И море стало соленее
мне не хвотало тогда слез,
когда ты вел за руку фею
с рыжавым отблеском волос.

Ты меня звал:Анастасия!!!
Я приносила вам еду
О,как же все невыносимо
Как пережить ту беду?

Ты не хозяин,ты любовник
турецкий стиль в твоем кафе
но с ней,ты сломаный шиповник
ты постоянно под "шофе"

Зачем твердишь, что ее любишь
пойми ведь ты себя так сгубишь
она "грязна",все это знают.
Но ведь тебе она нужна.
Пусть это всех нас не косает

Настал тот час,ее не стало
и море наше задышало
и птицы в небо полетели
твои глаза меня хотели.

Последний день с тобою вместе
и я тебе вдруг говорю,
что мое сердце не на месте
Наверно я тебя ЛЮБЛЮ

Уже не слышу шум причала
и море наше заскучало
ведь только птицы высако
а мы с тобой так далеко.