Клятва Крота сказка - ложь, вынь, да положь

Алекс Антонофф
            Крот был строгим предателем, только никто в лесу об этом не догадывался. Даже сам Крот. Однажды он предал сам себя, потом забил себе стрелку и пошёл на разборки с самим собой. И если бы не Дятлы-камикадзе, которые едва сумели его отговорить стреляться..... то он, наверняка, выследил бы себя  из засады... и убил....

           Но в этот раз всё обошлось миром. Крот вернулся в родное дупло и лёг спать. А ночью ему снится сон, в котором он будто - бы спит и видит себя спящим во сне...  А в том сне, который он видит во сне, который ему будто-бы снится он.... будто - бы  строгий предатель, и чтобы никто об этом не узнал, он убил себя во сне, который видел в том сне, в котором он будто-бы спит и видит себя спящим..... Испугался Жизнерадостный Крот и проснулся.

         - Говорила мне мама, не читай Фрейда на ночь!!!! - подумал Крот. А сердце так бешенно колотится, того и гляди выскочит наружу.....

         - Я строгий предатель! - подумал Крот.

         - Ты прав! - ответил внутренний голос.

         - Но я хочу исправиться! - подумал Крот.

         - Ты врёшь! - ответило подсознание.

         - Фигли ты мне огрызаешься, - подумал Крот, - ведь ты - это я!!!!!!

         - Это ещё не известно! - загадочно и туманно ответило подсознание. А потом добавило голосом Кролика из Винни-Пуха:

         - Что значит я? Я бывают разные!!!!!

       

         Через три часа бессмысленного спора с самим собой, Крот вконец измотался.   

        - Вечно он в меня изматывается ((((  - подумал конец.

 

          А Крот, подумав, дал себе клятву, что никогда больше не будет строгим предателем (в крайнем случае - добрым). Но об этой клятве так никогда никто и не узнал, кроме самого Крота...да ещё его подсознания, которое (в сущности) оказалось с ним за одно. На том и порешили.....