Интоксикация мозга

Сергей Магаленко
      Жил правильной жизнью, как ему казалось, Срамнов Нил Авангардович. Трудился на заводе инженером 3 категории уже 20 лет, имел жену и двоих детей. На свою скромную зарплату кормил и одевал он свою семью. На обед Срамнов брал себе что-нибудь подешевле, пытаясь сэкономить. И поэтому его всегда тошнило и качало. Взял как-то на обед Нил дешевенькой селедочки с черным хлебом. Пришел после работы Нил домой, раскалывалась голова, в глазах троило, выпил снотворное и еле-еле уснул.
       Утром на работу Нила разбудила жена. Он открыл глаза и увидел незнакомую женщину. "Кто ты?" - спросил Нил. "Ты что, с ума сошел, вставай быстрей, на работу опоздаешь" - с недоумением ответила ему жена. Он оделся и вышел из дома. Нил шел по улице, осматриваясь и пытаясь вспомнить, где он находится, куда и зачем он идет.
      -Женщина, это какой город? - спросил Нил у незнакомки.
      -Бог с вами , 350 лет как уже Засрань ответила ему дама, пристально в него всматриваясь.
      -Да, да, да, это же мой родной город, произнес Нил вслух. - Спасибо вам, женщина, за подсказку.
      Родная деревня тебе, Заборовка,- подумала дама, кивая ему вслед головой.
       Нил вспомнил, что он работает на заводе "Тяждурмаш". Добрался до него и, войдя в отдел, неожиданно забыл свое рабочее место. Он, колеблясь, прошел и сел в кресло отсутствующего начальника отдела. Нил сидел с умным видом, перекладывая бумаги с места на места, поглядывая на своих сослуживцев, которые почему-то ему улыбались.
       Пришел начальник.
      - Нил Авангардович, что вы делаете на моем месте?
      - Я то на своем месте, а вот вы себе ищите новое место. Я вас увольняю.
      - Позвольте, - возмутился начальник, - а на каком это основании?
      - А на том, что вы на сотрудников смотрите, как на сметную единицу. Мы вкалываем и получаем свою мизерную зарплату, а вы, так называемые тип-топ - менеджеры деньги гребете лопатой и только печетесь о своих личных интересах.
       Нил долго и эмоционально говорил, не замечая своих сотрудников, разного калибра начальников и только остановился, когда его под руки вывела заводская охрана за проходную завода. Нила уволили с завода. Он шел по улицам любимого города, всматриваясь в лица прохожих, и думал, что жизнь не кончается. Нил ощущал даже какую-ту радость, что сброшен 20-летний груз никчемной заводской серой жизни. Теперь он сам себе хозяин. Впереди маячили радужные перспективы...