Отрывок из моего романа А завтра наступит вчера...

Алла Руцкая
Машина мчалась по разбитой дороге с бешенной скоростью. Меня, на заднем сидении, бросало со стороны в сторону. Я пыталась за что-то ухватиться, но в этой суматохе сделать это было невозможно. Я совершенно ничего не понимала, только слышала, как Стас прокричал мне:"Держись крепче!", а дальше его ругань. На самом опасном повороте у нас погасли фары. "Наверное это конец."- подумала я, но благодаря какому-то чуду они снова зажглись и мы уже намного медленней поехали дальше. Я повернулась назад и увидела в запотевшем стекле яркие фары белой Лады, они неслись на нас. Стас попытался газануть, но машина заглохла. Когда лада уже практически приблизилась к нам, ему удалось немного оторваться от нее. Снова поворот. Нас все-таки подрезали. Мы въехали в ближайшую канаву и снова застряли. Теперь не выбраться. Я чувствовала себя, как в клетке. Полная темень. Противный дождь. И все телефоны у меня, чтобы сберечь их от неуравновешанного, пьяного Рустама, я схватила их со стола и положила себе в карман. Хотела по возможности отдать Натали ее телефон, но вся история так резко повернула не в то русло, что я уехала с обеими, напрочь лишив ее связи. Как она там одна? Что с ней? Я не знала...
  - Выходи!,- заорал Рустам, стал бить по всем стеклам, раскачивать машину, ломать дворники,- Что, боишься меня? Да? Выходи, давай!!!,- никогда не видела его таким злым и еще больше не могла понять с чего все началось. 
  Маленькой компанией (Натали, Стас, Рустам, я и Кирилл) мы спокойно сидели в беседке. Пили пиво. Мне оно явно не шло. Я словно пила воду. Никакого опьянения не происходило. Ребята вели свои разговоры, а я полностью погрузилась в комп, только периодически обращая внимание на друзей. Позитив как-то улетучился сам собой и Стас с Кириллом решили, что лучше уехать. Может быть. Но для кого? Рустам пока оставался. Я совсем мало его знала, но уже видела какие вещи с ним творил алкоголь: полная безцеремонность, драки, наезды и крушение всего, что в поле зрения. Кажется до этого было недолго.
  Пока я что-то печатала в WORDе, ко  мне встревоженная и злая примчалась Натали, которая как бы ушла уже его провожать.
  - Это катастрофа!!! ППЦ! Ты только посмотри, что он наделал!
  - Да что случилось? Успокойся и нормально расскажи.
  - А ты сама выйди и посмотри! Этот гад въехал соседу в забор. Нам теперь по гроб в жизни с ним не рассчитаться. Когда Соколов это увидит, он убьет нас с тобой!
 Я вышла за ворота. Рустам спокойно копался под капотом, а сбоку красовалась приличная вмятина, такую ничем не прикроешь, сосед точно заметит. Значит мы круто попали. Вот, черт! Тем временем Натали уже дозвонилась до Стаса и попросила помощи. Нам, двум девушкам, не справиться с этим дебилом.
  Следующая эпопея развивалась весьма интересным образом. Рустаму хотелось драться, он пытался вывести из себя Стаса, который тут же примчался нас спасать. Натали пошла делать костер, это каждодневный вечерний променад и хорошее лекарство для успокоения нервов. Я же делала все попытки успокоить Рустама, который все время признавался мне в любви и норовил крепко зажать в обьятиях, даже получив от меня пощечину. Кажется, это еще больше его завело. Рустам стал скидывать со стола все! Записные книжки, посуду и даже продукты. Так в неизвестном направлении улетела моя самая любимая розовая пепельница из стекла, прощаясь со мной звонкими осколками. Тут я не выдержала. Не могла просто больше смотреть на это пьяное быдло. Высказала ему все, что о нем думала в эту минуту и ушла в глубь участка. Мне казалось, что раз он здесь из-за меня, значит будет лучше если я не буду попадаться ему на глаза, а Стас за это время уже его выпроводит. Но не тут-то было...
  Послышался резкий звон битого стекла. Кажется окно... Я ужаснулась! Что там происходит? За пару секунд добежала до дома и увидела картину маслом - Рустам валяется в прихожей, витраж на двери выбит напрочь. Понятно, видно очень старался закрыть дверь, которая вообще-то просто так там стоит и ни к чему не прибита.
   - Алла, поехали!,- меня схватила за рукав Натали и потащила к машине...
 
  Не знаю, кто там был еще кроме Стаса, я слышала только знакомый голос Кирилла. Уже шли местные разборки. Я крепко сжимала в руках тот нож, который мне дал по дороге Стас для самообороны и ничего не соображала, если бы я сейчас порезалась, то даже и не заметила бы. Вокруг меня застыло пустое пространство.  Открылась дверь. В этой кромешной темноте я разобрала встревоженый силуэт Кирилла:
   - Как ты? С тобой все в порядке? Жива?- я бросилась ему на шею, а сама не могла ничего сказать. Он еще что-то спрашивал, разглядывал мое лицо, нет ли царапин и ссадин. Мне было все равно, даже если бы они и были. Стало так легко и спокойно. Он рядом, значит все будет хорошо. Я хотела сказать ему:"Спасибо, тебе, родной мой, что спас!", но так и не сказала. Я все еще находилась в шоке от происшедшего. Меня трясло. Но я сильная и поэтому не могу показать, что действительно испугалась. Мне только было обидно, что опять во всем виновата я. Это из-за меня Рустам разошелся не на шутку. Из-за меня протаранил дорогущий забор соседу, чуть не убил нас со Стасом, протаранил его машину и поднял на уши практически всю деревню.
   Я вышла из машины и закурила. Пожалуй, в этот момент, это было единственное чего мне хотелось. Белая Лада стояла рядом с нашей. Где-то вдалике маячил Рустам и что-то как всегда орал, но я не разбирала его слов и даже не пыталась. Передо мной мелькали картинки, как будто кто-то прокручивал диа-фильм. Сбоку со мной поздоровались, я не сразу узнала, что это дядь Женя, папа Стаса. Потом в общей толпе разгледела еще какого-то парня, оказалось это был брат Стаса. Ну прям команда "R". Не знаю что было бы если б не они.
   Видимо Рустам все-таки затеял драку, потому что ко мне подбежал Кирилл и снова посадил в машину. Мне не хотелось обратно. Но раз надо, значит надо. Как послушная девочка, я снова села назад. Кирилл рядом. Он обнял меня так, что больше не хотелось куда-то выходить, вот так бы и сидеть. И пусть весь мир пропадом! Да хоть потоп! Но только без нас!
   - Выходите от туда! Быстро!,- не своим голосом кричал кто-то из темноты,- Да, быстрее же!!!
 Кирилл схватил меня за руку и потащил в лес. Я не успела опомниться, как Рустамова машина на сумасшедшей скорости снова неслась на Стасову. Но сделав резкий обход, скрылась во тьме, ничего и никого не зацепив. "Спасибо, тебе родной мой! ты снова меня спас!"
  "Отделались легким ушибом!" Все собрались у машины, оценить ущерб. Разбито лобовое стекло, задняя фара, куча царапин...  "Твою, мать!"- все еще причитал расстроенный Стас. Конечно, если б мою машину так прокачали, я бы и не так заговорила. Но у меня ее нет, а вот за его было обидно...