КБЖ Клуб Бывших Жен

Марина Пантаева
Встретились, собрались, блин... Почти все. Почти рады. Почти...
И кто скажет, что судьба ну вот не злодейка и все?! 
Это ж надо так. Сидели рядом, мило улыбались, обнимались. Она нервничала, курила взглядом... Мысленно... Типа беспричинно. 
Обе смеялись глупо... Обе не смотрели в ту сторону...
Я притихла, она осталась почти такой же...
Кто сказал, что любовь (даже ненастоящая) не сука?!
А мне вот грустно как-то. Сдохни и все! Не поможет. Да и зачем?
А если мы с ней одновременно??? НЕТ! Быть того не может!!!
Она курит - вышли... Так я узнала...
Сука, ну прямо клуб бывших жен... П...ц какой-то!!! Чтоб мне сдохнуть (когда-то он был хорош)!
Нет, мне хорошо... Сегодня он был истрепан. Сегодня была хороша я... А он.. Измят что ли...
Эх, все-таки пусть будет так: да здравствует КБЖ!!!