День третий. Кум сват брат

Марина Пантаева
На мой взгляд, журналист работает для человека. Если можешь помочь - помоги. Простите, сдохни, но помоги. Да, я идейная. Можете смеяться, но так и есть на самом деле... 
Тема с собаками попала ко мне случайно, как и первый сюжет. В редакцию позвонила женщина с невыговариваемыми именем и отчеством: 

-У меня уже три инсульта, а собаки лают по ночам, я не могу спать. А еще тут свалка, это все соседи, металлолом свой раскидали, наш гараж забрали... - ужас! это же не сюжет, а просто завал, из-под которого не выбраться...

Меня отправили из-за отсутствия корреспондентов на студии. Даже не за сюжетом отправили, а проверить, так ли все на самом деле. Валерий Яковлевич сказал сразу, что берем только собак. Понимаю, если сказать обо всем, надо занять целый блок новостей... 

Съездили, ситуация действительно оказалась трудной. Записали синхроны, лайфы и набили видео для закадра. Осталось только найти комментарии властей или, если уж совсем без вариантов, то независимого эксперта...
 
Представители властей отказались от комментариев, сославшись на болезненность проблемы. И вообще, выдали, что никакого заявления от указанного гражданина не поступало. Но все это было только началом. Последняя фраза убила во мне веру в торжество справедливости: 

- И вообще, что вы так привязались к этому Гаджиеву? Он вам родственник? Кум, сват, брат?.. - и бросили трубку.

Кто для меня этот несчастный человек, который всеми доступными способами пытается достучаться до чиновников? Кто для меня тот, кто хочет спокойной жизни для себя и своих близких? Не думала, что уже на первой практике придется столкнуться с непробиваемой стеной политиканов... 

Когда через несколько минут после выхода материала мне позвонил Гасан Гаджиев, сам герой сюжета, мне было просто приятно сознавать, что работа моя действительно нужная. Но самым главным итогом стали успехи в продвижении вопроса о собаках: на место в скором времени должна была выехать экспертная комиссия...