Три - слова - знаю - вечных - я -

Татьяна Головачёва
Сегодня - над ошибками - работаю  - шампанское пью - 
- Мне - повторяют - вам - повторяю - я -
 Читайте -  произведения -  мои - не - мои -
Друзья-гос-пода - парам - пан - пам -
- Понятно - по-е- хала - я -
КУДА - ЗАЧЕМ - ОТКУДА  - ПОЧЕМУ  - и -  ЧТО -
- До сих пор - только - КАК - один  - вопрос - мы знаем -
Один - ответ - номерной - знак - слабое - слово господа -
- Запомните - на века - автомобиль - не - тот -
Сильный - знак - у Форда - моего - фарватер - есть -
- С вами -  спорить - не - стану - 
наперёд - не - всё знаю - я -
НАЗАД -  всё - знаю  - встречусь - всё равно -
Я - с вами -
- В лучшем - случае - матов - вам - нагну -  господа -
В наилучшем  - случае -  руку -
- Вы - мне - пожмёте -
В самом - правильном - варианте -
- Ручку - поцелуют - мою - мне - господа -
правила - этикета - знают -
Корол-эва  - женщина - я -
Руку - дамам - не - трясут - раз - господа - в господа метят -
- Ну а худшего - случая - нет - в природе -
Ха-ха-ха - полетела - дальше - я -
- С этим  -  спорить - будет - кто -
- Уроды -
Знак - вопроса - ставят - там - где -
Слово  - ясно -
- Там - где - слово - не - ясно -
Тормоз - зачем -
- Думайте - сами -
чакры - разделяйте - пора - уже -
играйте - перевоплощайтесь -
и снова - воплощайтесь  - вновь -
играйте - воображайте -
размышляйте - соображайте - свою - интонацию вносите -
к одной - интонации - придёте - с разных - позиций -
Ставить - знак вопроса - или - КАК - обозначить - легче -
Мысль - плывёт -
Мечта - летит  -
- Так - или - как -
Дур - дом - до сих пор -
- Два - плюс два - понять - не - можем - да! Ё...
КАК - с вами - жить господа - гавняк - значит -
Так - пошли - вы - на ...
- Нам - Земные - нужны - правители -
Зачем - нам - земные по-кровители -
- Есть -  у нас -
Небесные мстители -
- Так - и знайте - вам - господа - не - угрожаю - я -
напоминаю - в сотый раз - повторяю -
- Пошли - вы - на ... -  так - лучше  будет  -
Голубями - станете - с миром - над Миром - в клюве - с веткой оливковой полетите -
саженцы - сажать - мне - вас - чего - бояться -
Закон - знаю - я - защищена - со всех сторон - от меня - искрит - справедливость - одна -болезней - нет - у меня - в физическом и в духовном - теле -
 у вас - болезни - господа - левизны и правизны - в правом и в левом боку - колёт -
До сих - в тюрьме - я - значит - Закон - поняли - Вы - ждёте - старых - подътверждений -
нет - да -
- Смехота - слёзы -
- Три - слова - знаю - я -
Русское - украинское и белорусское -
- Позор - Ганьба - Неслава -
Английское - наверное - страйк -
- Бастует - душа - не - одна - моя -
Души - бастуют -
- Понятно - мысль - излагаю - я -
- Господа  - подонки - слово промежуточное - вот - кто - вы -
Ещё - чуть-чуть - ублюдками - станете -
- Парам - пан - пам -
Это - музыка -  про меня -
Про вас - господа - сыграет - джаз -
- Кто - там - у нас - из знаменитостей -
Первый - в очередь стал - понятно -
- Эвлас Пресли - голос - примерный -
 Урок - незабвенный -
 - Придурки-господа - одно - слово вам - пока -
 О! Хорошо - Интернет - есть - справочник -
Оказывается - Э.Пресли - король - рок-н-ролла
Слово-то разделено - РОК - на первом месте -
- Кто - думает - о нём - тот - знает - свой - порок -
Игра - перевоплощения -
- Читайте - с интонацией - друзья-господа -
Удовольствие - получите -
- Парам - пан - пам -
ТРИ СЛОВА - ЗНАЮ - ВЕЧНЫХ - 
- Я -
Люблю - тебя Земля!