История 8. В задумчивости

Александра Величкевич
22 ноября 2010 г.
18.30 вечера (зимой темнеет рано).
 Главной героиней в этой истории выступает моя средняя дочка Диана семи лет. 
 
Утром я  встала рано, не выспалась.  Целый день ходила варёная, а к вечеру вообще стало невмоготу.  Девочки мои играли в комнате, а я как обычно занималась домашними делами, но, будучи  сонной, пребывала в задумчивости.  В один прекрасный  момент я шла из кухни и остановилась посреди комнаты, пытаясь вспомнить,  зачем пришла.  Вдруг, слышу,  как моя Диана меня зовет. Зовёт видимо уже долго, так как она выглядела немного расстроенной.  Оборачиваюсь, спрашиваю:
- «Что, Дианочка? Ты что-то хотела?» 
Ответ меня  озадачил:
- «Мама, ты опять в пузыре?»
- « В каком пузыре?» - удивленно спрашиваю.
Ответ превзошел все мои ожидания: - «Ну, в том, в котором ты меня не слышишь?»
  Я живо представила себя в мыльном пузыре, отделенной от жизни его переливающимися стенками,  и мне стало грустно.  Но оценив  объёмный смысл высказывания, развеселилась. Уж больно ловко и правильно  была построена фраза.  Сон как рукой сняло. Все-таки очень выразительная речь у наших детей. А в некоторых случаях она  очень точно описывает ситуацию, которую дети видят, слышат,  и в которой участвуют.