Друзья

Екатерина Кокина
Бежать вперёд..И не оглядываться..Бежать,так,что бы никто не догнал..Единственное, чего хотелось Юле.
Вот сейчас она стоит перед самым дорогим и любимым,как ей казалось,человеком..и все того,что бы сказать это дежурное "Я тебя люблю"..что-то мямлит себе под нос..понимая,что разговора сейчас не получится..

-Э..понимаешь, Влад..я давно боюсь сказать тебе,одну очень важную вещь..
-Да Юлька. я всё знаю..-Он подошёл к ней и обнял её за плечи-Ты заняла первое место ,а я второе .. Ну чтож бывает...Ты же у нас-умница. Влад ласково улыбнулся.

Ах да, наверное, самая большая Юлина проблема была в том,что Влад считал её своей подругой.Мог спросить у неё совета насчёт девочки,которая ему понравилась..От чего Юля приходила в ужас.

Юля пристально смотрела на Влада.
-Ты же это хотела мне сказать?..-осторожно спросил Юлькин возлюбленный.
-Конечно.-Юля зачем-то солгала-Только это и ничего больше.
-Ну тогда я пойду, до завтра-помахал Влад рукой и удалился.
Юля ещё долго стояла на месте их разговора и пыталась понять,почему она снова ничего ему не сказала?

"Всё равно подруга,он не дурак...никому не скажет.. А если отношения испортятся..что будет потом?...Перестанет со мной общаться...я же так не смогу..Совсем без него"..-Юля стояла и плакала.Проходящие мимо люди косо на неё смотрели,но ей было всё равно..Ей придётся рано или поздно решится на самый смелый шаг в её жизни..Всё рассказать Владу..А потом будь что будет..

На следующий день, уже в школе перед первым уроком, Юля решила поведать Владу горькую правду её любви. Трудно это было сделать ещё и ,потому что Юлька сидела с ним за одной партой.
"Так..либо сейчас..либо никогда..Всё будет хорошо!.."-решила про себя Юлька.
До урока оставалась 10 минут..Влада ещё не было...это было странно..Обычно,в это время ,он уже как штык сидел за их с Юлей второй партой.
Прозвенел звонок... Влад так и не появился в школе.. Даже к середине урока, никто из его друзей не знал,где он и как.Юля начала переживать за него,ведь ни на втором,ни на третьем уроках..вестей о Владе не было.
После пятого урока, в класс зашла классная руководитель и сообщила,что Влад сломал вчера ногу и лежит в больнице.
Юлька онемела..Она не знала,как реагировать на эту новость..плакать из-за того,что Влад в больнице..или радоваться,что он в больнице, а ни где-нибудь ещё.. Как никак 9 класс..всё может случится...

Так прошёл месяц..или даже больше..Юля,каждый день звонила Владу..а по выходным приходила к нему в больницу.. Но он всё-равно не говорил ей, как он сломал ногу
-Ну Влад,ну расскажи мне..Думаешь я кому-то расскажу?..И вообще, ты знаешь,почему я одна из класса к тебе хочу?.Ну что смотришь,думаешь,потому что, подруг твоя?.. Нет Влад..не так всё..- почти крича Юля..на её глазах появились слёзы..
-Юль,я всё знаю..-пытался оправдоваться Влад,но получалось у него не слишком убедительно.и поэтому Юля "завелась"
-Владик,ну ничего ты не знаешь..я люблю тебя причём очень сильно и очень давно..
-Юля, я знаю,что ты меня любишь..Просто я боялся сам тебе первым признаться..А ты.чего молчала?..Я ждал..Но тогда, помнишь,когда ты хотела мне что-то сказать..?..Я обрадовался.. Я сломал ногу тогда, когда побежал за цветами..бежал так быстро,что подскользнулся и ..упал..Я хотел признаться тебе..
-Тьсс.. ничего не говори..-перебила его Юля..-Я всё поняла..
И они поцеловались..