В порывах счастья

Олеся Романова
Ну, вот на небе снова загорелась звезда, а я никак не могу уснуть. Я все думаю о тебе. Почему? Сама не знаю.  Почему-то сразу же вспомнилась цитата из Замка в Пиренеях: «На меня вдруг нахлынула волна воспоминаний. Ожившие картины и впечатления той поры, когда мы были здесь. Будто эпизоды из фильма, который я не припоминаю, чтобы снимал. Этот фильм не был немым - казалось, я слышу твой голос, твой смех, твой разговор со мной. Это не было причудой ума, это обрушилось, словно гейзер, нахлынуло, как вспышка, как яркий кадр из прошлого, некогда принадлежавшего нам».  Почему-то я начала чувствовать именно это. Сложно понимать, что что-то в моей жизни поменялось. С твоим приходом поменялось все.  Я часто сомневаюсь в том, во что верю больше всего. Причём этот страх он убивает, и уже не знаешь, куда спрятаться от него. Сходишь с ума. Потому что ты - для меня всё. Кажется, уйдешь - и я перестану дышать. Знаю, знаю. Звучит слишком сентиментально и пафосно, но что поделать таковы мои мысли и чувства. Мысли и чувства маленькой, глупой девушки. Кажется, какие тут могут быть чувства в ее то возрасте. Да может это и не чувства, может и не серьезно, но такое я испытываю впервые. Не знаю, замечал ты или нет, но я часто пытаюсь заглянуть в твои глаза, хоть и не могу в них долго смотреть. А знаешь почему?  В твоих глазах всегда есть какое-то счастье, даже когда ты серьезен, и когда я смотрю в твои карие глаза я хочу просто кинутся к тебе обнять тебя, поцеловать, дотронутся к твоим волосам, провести своими холодными пальцами по твоей теплой коже, но я же понимаю, что не могу этого сделать. Эх да я еще многого не знаю и не понимаю. 
Хочу сейчас увидеть твою улыбку. Она меня успокаивает. Дает еще немножко уверенности в том, что все вокруг хорошо.  После твоей улыбки хочется улыбаться и мне, а после твоих простых, как казалось шуток, хочется смеяться долго, чтобы весь мир видел, что я счастлива. Ты изменил меня, в лучшую сторону. Я благодарна тебе. Я так счастлива с тобой, ты даже просто не представляешь, как…